Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к экзамену по дисциплине «Основы маркетинга» для студентов специальности бизнес-администрирование дневной формы обучения



Вопросы к экзамену по дисциплине «Основы маркетинга» для студентов специальности бизнес-администрирование дневной формы обучения

 

  1. Понятие маркетинга. Эволюция теории маркетинга.
  2. Основные категории маркетинга.
  3. Управление маркетингом. Концепции управления маркетингом.
  4. Цели, функции и принципы маркетинга.
  5. Понятие маркетинговой среды предприятия и ее составляющие.
  6. Основные факторы микросреды предприятия и их характеристика.
  7. Основные факторы макросреды предприятия и их характеристика.
  8. Сегментация рынка: понятие, цели и задачи, этапы
  9. Основные признаки сегментирования потребительских рынков
  10. Основные признаки сегментирования рынка товаров производственного назначения
  11. Выбор целевых сегментов рынка: степени охвата рынка.
  12. Позиционирование товара на рынке
  13. Потребительский рынок и модель покупательского поведения на нем.
  14. Факторы, формирующие покупательское поведение.
  15. Процесс принятия решения о покупке.
  16. Понятие и уровни товара в маркетинге. Классификация товаров в маркетинге.
  17. Товарная номенклатура, характеристика товарного ассортимента.
  18. Понятие и характеристика этапов жизненного цикла товара.
  19. Понятие товарной марки, товарного знака.
  20. Понятие упаковки, ее функции и элементы.
  21. Фирменный стиль и его элементы.
  22. Товарная политика: понятие, основные мероприятия, цели, задачи, условия разработки и осуществления
  23. Понятие, функции, виды, структура цены. Ценообразование и ценовая политика и их задачи.
  24. Факторы ценообразования. Государственное регулирование цен
  25. Характеристика этапов ценообразования.
  26. Методы ценообразования.
  27. Основные стратегии ценообразования.
  28. Система распределения товаров: понятие, формы.
  29. Причины использования посредников, виды посредников
  30. Понятие, функции канала распределения. Структура, уровни, виды каналов распределения
  31. Оптовая торговля: понятие, функции, формы, основные решения, принимаемые в оптовой торговле
  32. Розничная торговля: понятие, функции, классификация предприятий розничной торговли.
  33. Характеристика рекламы.
  34. Характеристика прямого маркетинга.
  35. Характеристика личной продажи.
  36. Характеристика стимулирования сбыта.
  37. Характеристика PR
  38. Характеристика выставок и ярмарок
  39. Классификация маркетинговой информации.
  40. Маркетинговая информационная система.
  41. Характеристика этапов маркетинговых исследований.
  42. Источники и потоки маркетинговой информации на предприятии.
  43. Понятие конкуренции, виды и методы.
  44. Основные факторы (силы) конкуренции
  45. Система показателей конкурентоспособности
  46. Понятие услуги, категории предложений с учетом услуги.
  47. Классификация услуг
  48. Характеристики услуг
  49. Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания
  50. Маркетинг отдельных организаций, отдельных лиц, мест, идей

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.