|
|||
Вопросы к экзамену по курсу МаркетингВопросы к экзамену по курсу Маркетинг 1. Понятие и сущность маркетинга 2. Основные понятия маркетинга: нужда, потребность, спрос, товар, обмен, сделка 3. Виды маркетинга 4. Маркетинговые исследования, этапы и формы организации 5. Направления маркетинговых исследований 6. Система маркетинговой информации предприятия 7. Первичная и вторичная информация: достоинства и недостатки 8. Система внутренней и внешней маркетинговой информации 9. Среда маркетинга 10. Факторы внутренней среды маркетинга 11. Факторы внешней среды маркетинга 12. Исследование конкурентов предприятия 13. Понятие и виды конкуренции 14. Этапы исследования конкурентов 15. Стратегические профили конкурентов 16. Оценка конкурентоспособности предприятия 17. Конкурентоспособность товара 18. Товар в маркетинге, три уровня товара 19. Товарный ассортимент, номенклатура 20. Методы анализа ассортимента продукции: АВС-анализ, XYZ-анализ 21. Жизненный цикл продукта 22. Продуктовый портфель предприятия 23. Методы анализа товарного портфеля - матрица БКГ, матрица рентабельности 24. Понятие и виды цен 25. Структура цены 26. Методы ценообразования: затратные и параметрические 27. Политика, стратегия и тактика ценообразования 28. Стратегии ценообразования, условиях их применения 29. Тактические приемы ценообразования 30. Виды скидок и условия их применения 31. Определение безубыточности решений по изменению цены 32. Каналы сбыта (распределения), их виды 33. Варианты организации службы маркетинга
|
|||
|