Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к дифференцированному зачету



 

 

Вопросы к дифференцированному зачету

   МДК 01.08. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом.

1. Задачи и средства музыкального воспитания.

2. Федеральные государственные требования в дошкольном образовании.

3. Характеристика методов музыкального воспитания.

4. Вокально-хоровые навыки.

5. Продумайте практические действия по формированию правильной певческой дикции в процессе разучивания одной из песен дошкольного репертуара (по выбору).

6. Виды музыкально-ритмических движений.

7. Приведите примеры каждого из видов музыкально-ритмических движений.

8. Этапы обучения музыкально-ритмическим движениям.

9. Определите этапы разучивания пляски (по выбору).

10. Детские музыкальные инструменты: классификация, характеристика.

11. Виды музыкальных игр.

12. Продумайте возможности организации музыкальных игр в практике ДОУ.

13. Организация и проведение музыкально-дидактических игр воспитателем.

14. Разработайте план проведения настольной музыкально-дидактической игры с использованием детских музыкальных инструментов (возрастная группа по выбору).

15. Театрализовано-игровая деятельность, виды театров.

16. Разработайте инсценировки песни в одном из видов театра.

17. Культурно-досуговая деятельность в ДОУ.

18. Перечислите формы организации культурно-досуговой деятельности.

19. Организация и проведение развлечений.

20. Составьте план проведения беседы – концерта с использованием аудиозаписей музыкальных произведений.

21. Содержание и организация праздников.

40.Составьте план проведения фольклорного праздника.

 

Критерии оценки дифференцированного зачета:

- оценка″5″ (отлично) ставится, если: студент раскрывает содержание вопроса, логично, последовательно излагает его; владеет музыкально-педагогическими понятиями, оперирует ими; приводит примеры, обосновывает свою точку зрения;

- оценка ″4″ (хорошо) ставится, если студент: раскрывает содержание вопроса в соответствии с планом, но допускает неточности в определении терминов, формулировке положений; делает правильно выводы; пользуется музыкально-педагогической лексикой; затрудняется привести примеры, подтвердить их основными положениями;

- оценка ″3″ (удовлетворительно) ставится, если: ответ студента носит описательный характер, положения недостаточно аргументированы; допускаются ошибки в изложении вопроса; ограничено используется музыкально-педагогическая лексика; речь недостаточно грамотна; затрудняется ответить на дополнительные вопросы, привести примеры;

- оценка ″2″ (неудовлетворительно) ставится, если в ответе: не раскрыто содержание вопросов, ответ несет отрывочный, бессвязный характер; подменяется научное обоснование проблемы рассуждениями бытового плана; речь неграмотная, преобладает бытовая лексика; ответ содержит ряд ошибок и неточностей.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.