Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Для спонсоров. Остались вопросы? Давай разберемся!



Для спонсоров

Остались вопросы? Давай разберемся!

ВОПРОС: Каким образом начисляются Спонсорские Баллы?

ОТВЕТ: В период действия каталогов №№ 4-6 2021 ты пригласил нового партнера, который разместил заказ или заказы в свои первые 21 день после регистрации. Все Баллы Бонуса (ББ), которые новичок набрал в этих заказах, начисляются тебе в виде Спонсорских Баллов при условии, если ты сам разместил личный единовременный заказ от 50 ББ в тех же каталогах, в которых были размещены заказы новичка. Обрати внимание, если новый партнер отменил заказ, то твои Спонсорские Баллы уменьшатся.

 

ВОПРОС: Когда мне приглашать новых партнеров?

ОТВЕТ: Приглашать рекомендуем на постоянной основе, но если ты хочешь получить перечисленные выше подарки, тогда тебе нужно зарегистрировать новичков в период с 7 марта по 8 мая (периоды действия каталогов № 4-6 2021).

 

ВОПРОС: Сколько новичков нужно пригласить?

ОТВЕТ: Все зависит от того, какой подарок ты хочешь получить. Все подарки распределены по категориям, для которых «входным» критерием является количество рекрутов. Если, например, ты хочешь получить Набор декоративной косметики (3 рекрута/200 СБ) и Набор для блогера (5 рекрутов/500 СБ), тебе нужно пригласить не менее 5 рекрутов и накопить не менее 700 СБ.

 

ВОПРОС: А кто такие рекруты?

ОТВЕТ: Это новые партнеры бренда Oriflame, которые заказали продукцию на любое количество ББ в течение 21 дня от даты регистрации.

 

ВОПРОС: В условиях указано, что СБ начисляются за каждый ББ новичка в течение 21 дня от даты его регистрации. Как считается 21 день?

ОТВЕТ: 21 день от даты регистрации = дата регистрации + 21 календарный день.

 

ВОПРОС: Если Новичку или Приглашающему Спонсору нет 18 лет, может ли он принять участие в этой кампании по приглашению?

ОТВЕТ: Да, может.

 

ВОПРОС: Если Новичок или Приглашающий Спонсор не является гражданином РФ, может ли он принять участие в этой кампании по приглашению?

ОТВЕТ: Да, может, но только при условии, что он зарегистрирован под российским регистрационным номером.

 

ВОПРОС: А если продукта нет в наличии, что делать?

ОТВЕТ: Если продукта не окажется в наличии в период выдачи с 9 мая по 19 июня, его обязательно нужно зарезервировать. Для этого на 2м шаге оформления заказа (на вкладке «Предложения») выбери подарок и добавь его в свой заказ посредством кнопки «Добавить». В этом случае продукт зарезервируется за тобой, и ты получишь этот зарезервированный продукт позже - как только он появится на складе твоего обслуживания. Продукт добавится автоматически в твой ближайший ББ-заказ. В среднем сроки дополнительных поставок могут варьироваться от 1 до 3 месяцев.

 

ВОПРОС: Что делать если у меня остались Спонсорские Баллы, можно ли их перенести на следующий период?

ОТВЕТ: Нет, Спонсорские Баллы кампании по приглашению «Здесь и сейчас» можно использовать только в рамках этой кампании. Неиспользованные Спонсорские Баллы «сгорают». Если ты собрал более 7 400 СБ, пригласил более 10 рекрутов и после выбора всех подарков у тебя осталось значительное количество СБ, тогда ты можешь оставить заявку через КЦ в период с 20 июня по 10 июля. Если будет такая возможность, мы предложим тебе доступные варианты подарков для выбора в индивидуальном порядке. Учитывая ограниченный период действия акции, мы не можем гарантировать наличие всех подарков.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.