Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС УРОКА



ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕСС УРОКА

Д.А. РАДЮК,

Учащийся государственного учреждения образования

«Средняя школа №14 г. Молодечно»

Содержание

Молодежный парламент как орган самоуправления позволяет подросткам и молодежи говорить о своих трудностях так, чтобы их могли услышать и понять взрослые, которые принимают решения в управлении.

Я, как возможно будущий член молодежного парламента, хочу рассказать вам о своих предложениях и сделать всё возможное, чтобы взрослые поняли, чего мы хотим, чтобы мы могли правильно излагать свои мысли, тогда взрослым и нам будет легче решать проблемы.

1. Оптимальное для всех наших школ обновление компьютерных технологий.

Во многих школах уже есть компьютерные классы, WIFI, проекционные экраны и т.д., но нужно двигаться дальше. И необходимы оптимальные для школы обновления. Для учащихся необходимо внедрить в урок интернет-технологии.

Сегодня Интернет - это технологии, которые занимают важное место практически во всех областях человеческой деятельности. Все больше и больше говорят о внедрении всемирной паутины Интернет в образовательный процесс.

Применение учителем на занятиях интернет-технологий выведут урок за рамки, как урока, так и самого предмета. Компьютерные технологии на занятиях можно использовать практически во всех направлениях.

Существует множество различных вариантов использования компьютерной сети для уроков, ведь каждый учитель старается сделать свое занятие необычным. Демонстрируются изображения из Интернета, проигрываются мультимедийные файлы, иногда видео-лекции.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.