3.С каким из данных событий (процессов) связано слово «закуп»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс).
Объясните смысл слова «закуп».
Перечень событий (процессов) | |
А) внутренняя и внешняя политика русских земель и княжеств во II половине XIV в. | Б) развитие законодательства в Древнерусском государстве |
В) развитие науки и техники в Западной и Центральной Европе в XV в. | Г) окончательная ликвидация зависимости Руси от Орды |
4.Выберите одно событие (процесс) из перечня, а затем выполните задания 4–7, рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс). В заданиях 4–7 буквы должны быть одинаковыми.
Укажите две исторические личности, непосредственно связанные с выбранным Вами событием (процессом).
Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса).
Ответ запишите в таблицу.
Не следует указывать исторические личности, упомянутые в отрывке из исторического источника в задании 2.
Личности | Действия |
1. | |
2. |
Перечень событий (процессов) | |
А) Жакерия во Франции | Б) походы Святослава |
В) Русская правда Ярослава Мудрого | Г) княжение Ольги |
5. Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой,
в котором полностью или частично происходило выбранное Вами событие (процесс).
6. Запишите название любого объекта (города, населённого пункта, реки или др.), который непосредственно связан с выбранным Вами событием (процессом).
Объясните, как указанный Вами объект (город, населённый пункт, река или др.) связан с этим событием (процессом).
7. Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
8. Какие два из представленных изображений являются памятниками культуры России, а какие — памятниками культуры зарубежных стран? Запишите в таблицу порядковые номера соответствующих памятников культуры.
Ответ:
Памятники культуры России | Памятники культуры зарубежных стран | ||
Рассмотрите изображения памятников культуры и выполните задания 8, 9.
9. Выберите один из этих четырёх памятников культуры и укажите название города, в котором этот памятник культуры находится в настоящее время.
Рассмотрите изображения памятников культуры и выполните задания 8, 9.
10. Вспомните важнейшие события истории Вашего региона или населённого пункта и выполните задание.
Назовите одно любое историческое событие (явление, процесс), произошедшее в Вашем регионе.
Какое значение имело указанное Вами событие (явление, процесс) для Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|