Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вариант 3. Мышление и деятельность



Вариант 3. Мышление и деятельность

1. Задание 1 № 95

Запишите слово, пропущенное в схеме.

 

2. Задание 1 № 761

Запишите слово, пропущенное в схеме.

 

3. Задание 1 № 1464

Запишите слово, пропущенное в таблице.

 

ЭЛЕМЕНТ СТРУКТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХАРАКТЕРИСТИКА
Субъект Кто осуществляет деятельность
Объект На что деятельность направлена
... Идеальный образ желаемого результата

4. Задание 2 № 1471

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

 

Труд, игра, учение, вид деятельности, познание.

5. Задание 2 № 28

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

Объекты деятельности, результаты деятельности, мотивы деятельности, субъекты деятельности, структура деятельности.

6. Задание 2 № 10227

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово.

Анализ, синтез, мышление, суждение, умозаключение.

7. Задание 3 № 9948

Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, представляют операции (приёмы) мышления.

1) анализ

2) синтез

3) наблюдение

4) абстрагирование

5) эксперимент

6) обобщение

 

Найдите два термина «выпадающих» из общего ряда, и запишите в цифры, под которыми они указаны.

8. Задание 3 № 10949

Ниже приведён перечень характеристик. Все они, за исключением двух, относятся к типам мировоззрения.

1) Мифологическое; 2) религиозное; 3) политическое; 4) философское;

5) историческое; 6) научное.

 

Найдите две характеристики, «выпадающие» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

9. Задание 3 № 799

Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «структура деятельности».

1) субъект

2) объект

3) цель

4) статус

5) нормы

6) средства

7) результат

 

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

10. Задание 4 № 8057

Выберите верные суждения о познавательной деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Восприятие является формой рационального познания.

2) Истинным считается только то знание, которое не может быть уточнено или опровергнуто в дальнейшем.

3) Одним из критериев истины выступает практика.

4) Обыденное познание в отличие от научного не ведет к истинному знанию.

5) Одной из форм чувственного познания является представление.

11. Задание 4 № 8049

Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны/

1) Деятельность человека имеет созидательный и преобразовательный характер.

2) Деятельность человека всецело определяется условными рефлексами.

3) В отличие от поведения животных, деятельность человека ориентирована на удовлетворение потребностей, действующих в данный момент времени.

4) Деятельность человека вызывается социальными потребностями.

5) Деятельность человека носит волевой и сознательный характер.

12. Задание 4 № 8058

Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Компонентами структуры любой деятельности являются средства, мотивы, эмоции.

2) Познавательная деятельность в отличие от коммуникативной предполагает использование понятий и терминов.

3) Культура является результатом преобразующей деятельности человека.

4) Деятельность человека в отличие от поведения животных носит осознанный целенаправленный характер.

5) Трудовая деятельность является ведущей на протяжении всей жизни человека.

13. Задание 4 № 8068

Выберите верные суждения о видах деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) В отличие от других видов деятельности, учение способствует познанию мира.

2) И учение, и труд, и игра могут осуществляться как индивидуально, так и сообща.

3) В отличие от учения и игры, труд позволяет удовлетворять материальные потребности.

4) Все виды деятельности предполагают использование специального оборудования.

5) Главная особенность учебной деятельности заключается в том, что ее целью является изменение не окружающего мира, а самого субъекта деятельности.

14. Задание 4 № 8635

Выберите верные суждения о мышлении и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Особенностью мышления является его опосредованный характер.

2) Объективной материальной формой мышления является язык.

3) Дедукция – это логическое умозаключение от частного к общему.

4) Синтез как приём мышления есть разложение предмета на составляющие его части и стороны.

5) Мышление невозможно без анализа, синтеза и сравнения.

15. Задание 4 № 10950

Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

Цифры укажите в порядке возрастания.

1) Деятельности человека свойственен продуктивный характер.

2) Цель деятельности – это осознанный образ того результата, на достижение которого направлено действие человека.

3) В своей деятельности человек не способен выйти за рамки биологической предопределённости.

4) Основные виды деятельности – это игра, труд и учение.

5) Субъект деятельности – это то, на что она направлена.

16. Задание 5 № 9100

Одиннадцатиклассник готовится к поступлению в вуз. Установите соответствие между примерами и элементами его учебной деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ   ЭЛЕМЕНТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) решение задач Б) консультация учителя В) одиннадцатиклассник Г) получение высокого балла на экзамене Д) учебники   1) субъект 2) цель 3) средство достижения цели

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д
         

17. Задание 5 № 8217

Установите соответствие между отличительными признаками и видами деятельности, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК   ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) преобразование природы и общества ради удовлетворения личных и социальных потребностей Б) направленность на практически полезный результат – различные блага В) формирование знаний и умений, развитие мышления и сознания личности Г) побудительный мотив заключается не в результате деятельности, а в ее процессе Д) все средства всегда специально направлены на изменение субъекта деятельности   1) труд 2) игра 3) учёба

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А Б В Г Д
         

18. Задание 6 № 8247

Студент Пётр Иванов готовится к сдаче экзамена. Выберите из предложенного перечня ситуации, в которых он выступал как субъект познавательной деятельности. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Выбрал учебные пособия для подготовки.

2) Сильно волновался в ночь перед экзаменом.

3) Забыл прийти на предэкзаменационную консультацию.

4) Подготовил краткие конспекты по основным вопросам.

5) С одногруппниками вслух проговорил ключевые положения каждого ответа.

6) Чтобы снять стресс, слушал накануне экзамена лёгкую инструментальную музыку.

Ответы:

Вариант № 3927808

№ п/п Номер Тип Ваш ответ Правильный ответ
Не решено духовная
Не решено Учение
Не решено цель
Не решено виддеятельности
Не решено структурадеятельности
Не решено мышление
Не решено
Не решено
Не решено
Не решено
Не решено
Не решено
Не решено
Не решено
Не решено
Не решено
Не решено
Не решено

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.