Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рабочий лист урока группа 210. Добрый день, студенты!



Рабочий лист урока группа 210

для группы №____210______________ Дата урока по расписанию_____17 декабря 2020

Преподаватель_Титенкова Т. В.___Электронная почта titenkova.tatiana@yandex.ru

 

Учебная дисциплина, культура речи__________________________________

Тема урока: Правописание существительных

Добрый день, студенты!

Задание:

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 

(127). Согласуйте прилагательные с существительными.

Крапивн… шампунь, красив… тюль, белоснежн… лебедь, маршрутн… такси, невыносим… зной, полев… мышь, ранн… овощ, концертн… рояль, шелков… кашне, широк… прорубь, ядовит… желчь, дальн… пустошь, ночн… бра, застарел… мозоль, мужск… трико, нов… туфля.

 

1 (136). Найдите в предложениях существительные общего рода.

Невежды судят точно так: в чем толку не поймут, то все у них пустяк.

А ведь признайся, есть из кумушек твоих таких кривляк пять – шесть. Вот то-то и духу придает, что я, совсем без драки, могу попасть в большие забияки. Рекой с бедняжки льется пот. Невежда также в ослепленье бранит науки и ученье, и все ученые труды, не чувствуя, что он вкушает их плоды. Хозяин у него был скряга и скупец. И вот я стой поры калека. А я как сирота одним-одна сижу, и что есть детская приветливость – не знаю.

 

2 (137). Определите род приведенных имен существительных. Составьте предложения так, чтобы в одном случае речь шла о мужчине, а в другом - о женщине.

Бухгалтер, инженер, врач, экономист, адвокат, доктор, секретарь.

 

3 (129). Образуйте форму множественного числа от следующих имен существительных, выделите окончания. Составьте с этими словами предложения.

Шофер, профессор, бухгалтер, мастер, торт, штурман, инженер, договор, катер, доктор, директор, паспорт.

 

5 (141). Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы в окончания имен существительных. Определите их род, число и падеж.

Так он и жил с ощущением, что можно позвонить и прийти к Любов… Владимировн… А теперь по всей Росси… славится «невежинская» рябина. Пошел он к своей землянк…, а землянк… нет уж и следа. Чайки бродят по отмел…, раскрыв клювы. Сердце билось согласно всей музык… тишины. Два дня мы были в перестрелк… Что толку в этакой безделк…? И нищий наездник томится в ущель…, где Терек играет в свирепом весель…       

Вот если бы он был работником, то знал бы цену каждой копейк… Сотрудники станци… ходили к себе через

прихожую аптек… Напрасно в бешенств.. порой я рвал отчаянной рукой терновник, спутанный плющ…м. Дятел ведь одним из первых, как и вальдшнеп, подает сигнал к торжественной симфони… весны. Не надо его обвинять в отсутстви.. логик… Шумел ветер, мотая на улиц… за окном голые деревья. Не стал он совсем ни есть, ни пить, ни по галере… ходить. Доложили теперь о его прибыти… Дам и молодежь нашла она в огород… в малинник… Одни ели малину, другие бродили по грядкам клубник…

 

6 (142). Составьте предложения. Используя собственные имена существительные в форме творительного падежа.

Под городом Пушкин…м - зачитываться Пушкин…м; с композитором           Бородин…м – сражение под Бородин…м; за городом Ростов…м – вместе с Петей Ростов…м; переписка с Королев… - рядом с городом Королев..м.

 

Срок сдачи письменных работ- 19 декабря.

                                                    Обратная связь

1. Сфотографируйте свою письменную работу (или сделайте скриншот страницы).Скриншот необходимо сделать таким образом, чтобы было видно название учетной записи, тема урока и результат.

2. Перешлите фото(скрин) преподавателю на его электронную почту. Тема письма- дисциплина, группа, фамилия студента.

3. Консультацию преподавателя можно получить через его электронную почту.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.