|
|||
г.гр. ТОП-317.Преподаватель-Эльдарова Н.С.06.05.2020г.гр. ТОП-317.Преподаватель-Эльдарова Н.С. МДК 04.01 Технология приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий Занятие №5-7: Значение сдобных хлебобулочных изделий в питании. Цель занятия: Изучить нормативную и материально-техническую базу кондитерского производства, особенности технологического процесса. Источники содержания материала: 1. vk.com./club193284583/ 2. https://www.academia-moscow.ru/Ермилова С.В. Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента. Задания для студентов: 1.Изучить предложенный лекционный материал. 2.Изучить материал из учебника по данной теме. 3.Ответить на вопросы: - Как составляются технологические карты? Выполненные задания необходимо скинуть по ссылке vk.com./club193284583/или romkaeldorado @ mail. ru. (Скриншот, фото).Обозначение файла: № группы, фамилия. 06.05.2020г.гр. ТОП-317.Преподаватель-Эльдарова Н.С. МДК 04.01 Технология приготовления сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий Занятие №8:Санитарно-гигиенические требования к организации технологического процесса Цель занятия: Изучить производственную инфраструктуру ПОП и её основные характеристики. Источники содержания материала: 1. vk.com./club193284583/ 2. https://www.academia-moscow.ru/Ермилова С.В. Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента. Задания для студентов: 1.Изучить предложенный лекционный материал. 2.Изучить материал из учебника по данной теме. 3.Ответить на вопросы: -Какие виды структур производства могут быть на предприятиях общественного питания? -Что такое производственная стадия? -Какие факторы влияют на успешное выполнение производственного процесса? 5.Охарактеризуйте состав помещений предприятий общественного питания.
Выполненные задания необходимо скинуть по ссылке vk.com./club193284583/или romkaeldorado @ mail. ru. (Скриншот, фото).Обозначение файла: № группы, фамилия.
|
|||
|