Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Производственная практика (профессионально-творческая)



2. Производственная практика (профессионально-творческая)

- приобрести навыки сбора и анализа устной и письменной информации;

- овладеть навыками обсуждения в коллективе собственного творческого процесса и включения его в потребности производственного процесса,  определить возможности своего участия в проектах предприятия;

- приобрести навыки организации рекламной (коммуникативной) деятельности предприятия;

- овладеть средствами коммуникативного воздействия, использующимися в создании рекламных/PR текстов;

- изучить процесс создания рекламных материалов, разработки и проведения рекламных и PR-кампаний;

-ознакомиться с современными информационно-коммуникационными технологиями рекламы/PR;

- приобрести навыки составления проектной документации предприятия: техзадания, бизнес-плана, брифа, контракта и др.

- приобрести навыки планирования деятельности по организации мероприятий рекламного и PR- продвижения/создания имиджа, а также по реализации проектов и оценке эффективности данных мероприятий;

- приобрести навыки организационно-управленческой работы в малой группе и изучить приёмы создания эффективной внутренней и внешней коммуникации.

 

 

3. Преддипломная практика

-разработать план практического раздела ВКР;

-осуществить сбор и обработку практического материала по теме ВКР, подобрать диагностические материалы для исследовательской деятельности;

- сформулировать предложения к методическим материалам (рекомендациям) для совершенствования деятельности организации по результатам исследования с использованием проектной документации;

- разработать мероприятия по проблеме исследования в области планирования, продвижения, создания имиджа и т.д. и дать прогнозируемую оценку эффективности данных мероприятий;

-разработать организационно-управленческое решение по теме исследования.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.