Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тестовая страница с вашего картриджа



 

Тестовая страница с вашего картриджа

 

На этой странице Вы найдете ответы на самые популярные вопросы. Если так случилось и вашего вопроса не оказалось в списке, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами сервисного центра по телефону: +7 (351) 270-70-14. Или задать вопрос можно электронную почту: 2707014@mail.ru.

Зачем заправлять картридж?

Есть необходимость распечатать документ, а у Вас закончился картридж. Покупать новые картриджи затратное занятие, если можно заказать заправку картриджей в Челябинске у нас. В нашем сервис центре на Курчатова 1, офис 1, Вам заправят картридж в течении 10-15 минут. Тем самым продлив жизнь картриджу и сэкономив Ваши средства.

Что такое восстановление картриджей?

Как и при заправке картриджа, производиться полный разбор, чистка и определение неисправных деталей. При восстановлении происходит замена комплектующих картриджа, после этого специалист производит заправку картриджа тонером. Если на этапе проверки печати и разбора картриджа дефектных деталей не обнаружено, производиться просто заправка.

На бумаге появились полосы?

Если при печати документа, появились белые полосы вдоль листа, скорее всего, требуется заправка картриджа. Другая причина полос при печати – это износ деталей и тут уже может потребоваться восстановление картриджа.

Как часто можно заправлять картридж?

Точно ответить на этот вопрос не получиться. Многие картриджи вообще не рассчитаны на заправку, и производитель рекомендует покупать новый, как закончиться старый. Но это не мешает сервис-центрам перезаправлять их. С каждой заправкой увеличивается износ деталей и вскоре может потребоваться восстановление картриджа.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.