|
|||
Проверочная работа по музыке для 7 классаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Проверочная работа по музыке для 7 класса Используя текст, ответь на вопросы. Выбери правильный ответ. Свой ответ вставь в таблицу ответов.
Ф.И.___________________________________________________ Класс__________________ ЧАСТЬ 1 1. Назовите главный жанр в творчестве Ф. Шуберта: 1) балет 2) песня 3) опера
2. Оркестровое вступление к опере, балету, музыкальному спектаклю: 1) баллада 2) серенада 3) увертюра
3. Выберите инструмент деревянно-духовой группы симфонического оркестра: 1) арфа 2) гобой 2) валторна 3) контрабас 4) свирель
4. Музыкальное произведение для голоса без слов: 1) ария 2) вокализ 3) романс
5. Творчество, какого композитора отражает девиз: «Через борьбу - к Победе!»: 1) Бетховен 2) Шопен 3) Чайковский
6. Музыкальное произведение крупной формы для солирующего инструмента и оркестра: 1) концерт 2) симфония 3) сюита
7. Форма музыки, которая подразумевает наличие двух контрастных частей: 1) рондо 2) вариации 3) двухчастная
8. Музыкальным образом называют: 1) замыслы композитора 2) музыкальный язык 3) жизненное содержание музыки 4) творческие замыслы и содержание, созданные композитором
9. «Программная музыка» - это: 1) музыка, у которой есть название 2) танцевальная музыка 3) музыка для кинофильмов 4) марш
10. Слово «полифония» обозначает: 1) силу звука 2) темп 3) многоголосие 4 ) несколько звуков, взятых одновременно
11. Морис Равель: 1) испанский композитор 2) французский композитор 3) венгерский композитор
12. Выберите правильные утверждения. Фуга означает: 1) бег 2) развитая полифоническая музыкальная форма 3) инструментальное сочинение 4) полифоническое произведение 13. Автор вокальной баллады «Лесной царь»: 1) немецкий композитор Ф.Шуберт 2) русский композитор М.И. Глинка 3) польский композитор Ф Шопен
14. Название последней части симфонии: 1) адажио 2) финал 3) скерцо 4) аллегро
15. У какого композитора звучит в опере ария «Ты взойдёшь моя последняя заря…» 1) С.С.Прокофьев 2) М.И. Глинка 3) П.И. Чайковский 4) М.П. Мусоргский
|
|||
|