|
|||||||||||||||||
Тест по дисциплине «Техническая документация». Преподаватель Боленко М.Д. Вариант 3Тест по дисциплине «Техническая документация». Преподаватель Боленко М.Д. Вариант 3
3. Дата составления и утверждения АГУ-4:
а) на конец года, утверждается ПЧ;
б) на 15 января, утверждается НОДП;
в) на 1 января, утверждается ДП;
г) на 1 января ежегодно, утверждается начальником службы пути.
7. Журнал по текущему содержанию пути ПУ-74 состоит:
а) 8 разделов;
б) 7 разделов;
в) 10 разделов;
г) 6 разделов.
11. В балластной карте согласно условных обозначений раскрашивается:
а) род балласта, толщина балласта, загрязненность, укладка дополнительных материалов;
б) вес и количество балласта, род балласта, толщина балласта;
в) размеры балластной призмы, под балласта, загрязненность в %;
г) толщина балласта, род балласта, вес балласта, размеры призмы.
15. Балловая оценка отличного состояния пути при V≥60км/час по км. и участку соответственно:
а) 10; до 25;
б) 40; до 80;
в) 10; до 40;
г) 10; до15.
19. Характеристика показателей в ведомости затрат труда на ремонтно – путевые работы:
а) наименование работ, уровень механизации, количество человек, пропуск поездов;
б) измеритель, объём работ, элементы затрат, стоимость МВСП;
в) наименование работ, объем, техническая норма времени, К п.п. , затраты труда, продолжительность работы машин, количеств человек
г) место производства работ, цепочка работы машин, инструмент, уровень механизации
23. Для расчёта потребности нормы запаса М.В.С.П необходимо знать:
а) нормы на содержание, количество объектов, техника для выгрузки;
б) наличие объектов, нормы на объект, гарантия поставки, цена за ед, погрузо-разгрузочные затраты;
в) годовую потребность, численность работников, грузонапряженость;
г) скорость движения, балловую оценку, гарантию поставки.
27. Работы по ТСП делятся:
а) планово-предупредительные, погрузо-разгрузочные, перспективные
б) неотложные, первоочередные, планово-предупредительные;
в) подъёмочные, первоочередные, перспективные;
г) вспомогательные, неотложные, первоочередные.
31. Произведена профильная шлифовка рельсов, тип Р-65, звеньевой
а) зеленым
б) красным
в) желтым г) красным
35. Грузонапряженность 42 млн.км. брутто, группа-В; класс-1; категория-2:
а) 42/1/В/2;
б) 1/В/42/2;
в) 2/42/1/В;
г) В/42/1/2
39. Записать: Q=52 млн.ткм брутто, группа Б, класс-1, категория -2
а) 1/52/2/Б;
б) 52/1/Б/2;
в) 2/52/Б/1;
г) 1/Б/52/2.
43. Перечень первичной учетной документации рельсового хозяйства:
а) ПУ-1; ПУ-2; ПУ-12; ПУ-29; ПУ-56; ПУ-74;
б) ПУ-1; ПУ-2; ПУ-2а; ПУ-4; ПУ-32; ПУ-71;
в) ПУ-2; ПУ-4; ПУ-5; ПУ-6; ПУ-15; ПУ-74;
г) ПУ-1; ПУ-6; ПУ-10; ПУ-28; ПУ-32; ПУ-48.
47. Книга учета шпал, лежащих в пути:
а) ПУ-1;
б) ПУ-5;
в) ПУ-27;
г) ПУ-29.
51. Акт сдачи километра для производства работ и приемки выполненных работ:
а) ПУ-35;
б) ПУ-27;
в) ПУ-58;
г) ПУ-48.
55. Акт о состоянии старогодних материалов верхнего строения пути:
а) ПУ-4;
б) ПУ-27;
в) ПУ-81;
г) ПУ-68.
59. Эпюра шпал 1840 шт/км, железобетонные 1-го срока службы:
а) желтый
б) красный
в) синий
г) зеленый
63. Приведенный износ 15мм, Р-65 –закрашивается: а) 1/3
б) не закрашивается
в) 2/3
г) полностью
67. Поверхностная шлифовка рельсов: а) черным
б) желтым
в) не закрашивается (волнистая линия)
г) не закрашивается (две волнистые линии)
71. Грузонапряженность 68 млн.т км брутто, категория 2, группа Б, класс I – записать ленточным способом:
а) 2/68/Б/1
б) Б/1/68/2
в) 68/1/Б/2
г) 2/Б/68/1
75. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути являются:
а) Нормативно-техническим документом, разработанным в соответствии с положением о системе ведения путевого хозяйства.
б) Средне-сетевыми нормами расхода материалов верхнего строения пути.
в) Инструкция о порядке подготовки к работе в зимних условиях.
г) Положением, обеспечивающим нормативы и допуски по содержанию рельсовой колеи.
79. В процессе работы пути в его элементах происходит:
а) Накопление остаточных деформаций, сопровождающихся изменениями геометрии рельсовой колеи.
б) Увеличение динамических нагрузок и изменение структуры материала.
в) Нарушение стабильности и ритмичности всей конструкции.
г) Накопление удельного сопротивления движению поездов с большим расходом электроэнергии.
|
|||||||||||||||||
|