Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тест  по дисциплине «Техническая документация». Преподаватель Боленко М.Д. Вариант 3



 Тест  по дисциплине «Техническая документация». Преподаватель Боленко М.Д. Вариант 3

 

 

3. Дата составления и утверждения АГУ-4:

 

а) на конец года, утверждается ПЧ;

 

б) на 15 января, утверждается НОДП;

 

в) на 1 января, утверждается ДП;

 

г) на 1 января ежегодно, утверждается начальником службы пути.

 

 

7. Журнал по текущему содержанию пути ПУ-74 состоит:

 

а) 8 разделов;

 

б) 7 разделов;

 

в) 10 разделов;

 

г) 6 разделов.

 

 

11. В балластной карте согласно условных обозначений раскрашивается:

 

а) род балласта, толщина балласта, загрязненность, укладка дополнительных материалов;

 

б) вес и количество балласта, род балласта, толщина балласта;

 

в) размеры балластной призмы, под балласта, загрязненность в %;

 

г) толщина балласта, род балласта, вес балласта, размеры призмы.

 

 

15. Балловая оценка отличного состояния пути при V≥60км/час по км. и участку соответственно:

 

а) 10; до 25;

 

б) 40; до 80;

 

в) 10; до 40;

 

г) 10; до15.

 

 

19. Характеристика показателей в ведомости затрат труда на ремонтно – путевые работы:

 

а) наименование работ, уровень механизации, количество человек, пропуск поездов;

 

б) измеритель, объём работ, элементы затрат, стоимость МВСП;

 

в) наименование работ, объем, техническая норма времени, К п.п. , затраты труда, продолжительность работы машин, количеств человек

 

г) место производства работ, цепочка работы машин, инструмент, уровень механизации

 

23. Для расчёта потребности нормы запаса М.В.С.П необходимо знать:

 

а) нормы на содержание, количество объектов, техника для выгрузки;

 

б) наличие объектов, нормы на объект, гарантия поставки, цена за ед, погрузо-разгрузочные затраты;

 

в) годовую потребность, численность работников, грузонапряженость;

 

г) скорость движения, балловую оценку, гарантию поставки.

 

 

27. Работы по ТСП делятся:

 

а) планово-предупредительные, погрузо-разгрузочные, перспективные

 

б) неотложные, первоочередные, планово-предупредительные;

 

в) подъёмочные, первоочередные, перспективные;

 

г) вспомогательные, неотложные, первоочередные.

 

31. Произведена профильная шлифовка рельсов, тип Р-65, звеньевой

 

а)

                                     зеленым

 

б)                                   красным

 

 

в)

                                     желтым

г)       

                                      красным

 

35. Грузонапряженность 42 млн.км. брутто, группа-В; класс-1; категория-2:

 

а) 42/1/В/2;

 

б) 1/В/42/2;

 

в) 2/42/1/В;

 

г) В/42/1/2

 

 

 39. Записать: Q=52 млн.ткм брутто, группа Б, класс-1, категория -2

 

а) 1/52/2/Б;

 

б) 52/1/Б/2;

 

в) 2/52/Б/1;

 

г) 1/Б/52/2.

 

43. Перечень первичной учетной документации рельсового хозяйства:

 

а) ПУ-1; ПУ-2; ПУ-12; ПУ-29; ПУ-56; ПУ-74;

 

б) ПУ-1; ПУ-2; ПУ-2а; ПУ-4; ПУ-32; ПУ-71;

 

в) ПУ-2; ПУ-4; ПУ-5; ПУ-6; ПУ-15; ПУ-74;

 

г) ПУ-1; ПУ-6; ПУ-10; ПУ-28; ПУ-32; ПУ-48.

 

47. Книга учета шпал, лежащих в пути:

 

а) ПУ-1;

 

б) ПУ-5;

 

в) ПУ-27;

 

г) ПУ-29.

 

 

51. Акт сдачи километра для производства работ и приемки выполненных работ:

 

а) ПУ-35;

 

б) ПУ-27;

 

в) ПУ-58;

 

г) ПУ-48.

 

 

55. Акт о состоянии старогодних материалов верхнего строения пути:

 

а) ПУ-4;

 

б) ПУ-27;

 

в) ПУ-81;

 

г) ПУ-68.

 

 

59. Эпюра шпал 1840 шт/км, железобетонные 1-го срока службы:

 

а)

                                         желтый

 

б)    

                                     красный

 

в)

                                           синий

                                                

г)

                                          зеленый

 

63. Приведенный износ 15мм, Р-65 –закрашивается:

а)  

        1/3

 

б)

                                         не закрашивается

 

           

в)     2/3

 

 


г)                                     полностью

 

 

67. Поверхностная шлифовка рельсов:

 


а)                              черным

 

 


б)                             желтым

 

 


в)                          не закрашивается (волнистая линия)

 

 


г)                          не закрашивается (две волнистые линии)

 

 

71. Грузонапряженность 68 млн.т км брутто, категория 2, группа Б, класс I – записать ленточным способом:

 

а) 2/68/Б/1

 

б) Б/1/68/2

 

в) 68/1/Б/2

 

г) 2/Б/68/1

 

 

75. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути являются:

 

а) Нормативно-техническим документом, разработанным в соответствии с положением о системе ведения путевого хозяйства.

 

б) Средне-сетевыми нормами расхода материалов верхнего строения пути.

 

в) Инструкция о порядке подготовки к работе в зимних условиях.

 

г) Положением, обеспечивающим нормативы и допуски по содержанию рельсовой колеи.

 

79. В процессе работы пути в его элементах происходит:

 

а) Накопление остаточных деформаций, сопровождающихся изменениями геометрии рельсовой колеи.

 

б) Увеличение динамических нагрузок и изменение структуры материала.

 

в) Нарушение стабильности и ритмичности всей конструкции.

 

г) Накопление удельного сопротивления движению поездов с большим расходом электроэнергии.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.