|
||||||||||||||||||||
Тест по дисциплине «Техническая документация». Преподаватель Боленко М.Д. Вариант 2Тест по дисциплине «Техническая документация». Преподаватель Боленко М.Д. Вариант 2
2. Технический паспорт формы АГУ-4 состоит:
а) из 10таблиц;
б) из 24 таблиц;
в) из 18 таблиц;
г) из 22 таблиц.
6. Приложение к техническому паспорту - РШБК состоит из:
а) эксплуатационных условий, рельсового хозяйства, шпального, балластного и карты ремонта пути;
б) характеристики технических средств и особенностей их использования;
в) перечня и видов работ по текущему содержанию пути;
г) схемы РПР согласно технических условий.
10. План и выполнение работ ПУ-74 заполняется в разделе:
а) I;
б) II;
в) V;
г) VI.
14. На схеме дистанции пути показывают:
а) расположение всех объектов железнодорожного транспорта и границ околотков;
б) расположение главных направлений в масштабе с указанием расстояний между станциями и границ других дистанций;
в) перечень всех структурных подразделений с указанием ФИО ПД;
г) границы околотков и участков и закрепленные за ними объекты.
18. В шпальной карте согласно условных обозначений указывается:
а) род шпал, вес шпал, количество шпал и брусьев;
б) эпюра, род шпал, количество шпал, переводных и мостовых брусьев;
в) эпюра шпал, размеры шпал и брусьев, род шпал;
г) эпюра шпал, род шпал, год замены шпал, завод изготовитель.
22. Работа машин и механизмов в ПУ-74 указана:
а) на титульной стороне;
б) в IV разделе;
в) в VI разделе;
г) в III-м разделе;
26. Виды ограждения при ТСП:
а) сигналами остановки; с установленной скоростью; «С»;
б) сигналами остановки со снижением скорости; «С»; уменьшения скорости;
в) «С»; остановки без снижения; по соседнему пути без снижения с пропуском по месту работ.
30. Шпалы ж.б.- 1-го срока - перегон, эпюра 2000:
а) красный
б) желтый
в) синий
г) зеленый
34. Грузонапряженность 72 млн.км брутто, группа-Б; класс-1; категория-2:
а) 1/Б/72/2;
б) Б/1/72/1;
в) 72/1/Б/2;
г) 2/Б/72/1.
38. Показать ленточным способом согласно условных обозначений: Р-65, б/с, закаленные, первой группы, переменного рабочего канта по одной нити.
а) желтый
б) розовый
в) красный г) синий
42. Продольный профиль вычерчивается:
а) графически прямые и кривые б) спрямленный профиль линии с указанием подъемов, спусков, площадок и величины их уклона; в)дугами выпуклостями вверх;
г) многорадиусные кривые несколькими дугами.
46. Журнал учета дефектных и остродефектных рельсов, обнаруженных в главных, станционных, специальных и подъездных путях:
а) ПУ-2а;
б) ПУ-5;
в) ПУ-10;
г) ПУ-28.
50. Ведомость оценки состояния рельсовой колеи по данным проверки путеизмерительным вагоном:
а) ПУ-32;
б) ПУ-48;
в) ПУ-56;
г) ПУ-30.
54. Книга инструмента строго учёта:
а) ПУ-9;
б) ПУ-80а;
в) ПУ-47а;
г) ПУ-30.
58. Рельсы Р-65, закаленные, 25 м, первой группы:
а) зеленый б) красный в) синий г) желтый
62. Рельсы Р-65, бесстыковой путь объемно-закаленные:
а) зеленый
б) желтый
в) красный
г) синий
66. Усиленный средний ремонт закрашивается:
а) синим
б) зеленым
в) желтым
г) черным
70. Наличие переездов с дежурным обозначается:
а)
б)
в)
г)
74. Основные показатели рельсо-шпало-баласстной карты включают:
а) Наименование главнейших элементов путевого хозяйства.
б) Структурные подразделения дистанции пути.
в) Структурные подразделения путевого хозяйства.
г) Эксплутационные условия, рельсы, шпалы, балласт, ремонт.
78. Вагоны-путеобследовательские станции предназначены:
а) Для проверки неровностей рельсовой нити в вертикальной плоскости.
б) Для распределения неисправностей или отступлений в зависимости от скорости движения.
в) Для установления параметров рельсо-шпальной решетки.
г) Для контроля геометрических параметров рельсовой колеи главных путей и для съёмки профиля станционных путей.
|
||||||||||||||||||||
|