Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тест по дисциплине «Техническая документация». Преподаватель Боленко М.Д. Вариант 1



 Тест по дисциплине «Техническая документация». Преподаватель Боленко М.Д. Вариант 1

 

1. Паспортизация пути и сооружений означает:

 

а) текущее планирование работ на основании комиссионных осмотров;

 

б) критерии для назначения ремонтно-путевых работ;

 

в) систематический контроль и анализ технического состояния пути и сооружений;

 

г) точную последовательность выполнения работ.

 

 

5. Содержание таблиц технического паспорта:

 

а) характеристика структурных подразделений;

 

б) характеристика основных показателей работы;

 

в) характеристика балловой оценки состояния пути;

 

г) характеристика всех главнейших элементов путевого хозяйства.

 

 

9. Условные обозначения методом раскраски рельсовой карты:

 

а) конструкция, тип рельсов, количество рельсов на 1км;

 

б) тип пути, количество пар поездов, масса поезда, грузонапряженность;

 

в) тип рельсов, конструкция, термоупрочнение, завод-изготовитель, год укладки, приведенный износ;

 

г) вес рельсов, пропущенный тоннаж, нагрузка на ось.

 

 

13. Виды учёта в путевом хозяйстве:

 

а) аналитический, текущий, перспективный;

 

б) статистический, отраслевой, бухгалтерский;

 

в) оперативно-технический, статистический, бухгалтерский;

 

г) суммарный, аналитический, оперативно-технический.

 

 

17.Вместе с техническим паспортом в «П» представляют:

 

а) технико-распорядительный акт станции (ТРА);

 

б) отчет о текущем содержании главных путей ПО-1;

 

в) отчет о путевых работах ПО-13;

 

г) отчет о путевом хозяйстве АГО-1.

 

21. Нормативы затрат численности на работу машин ВПР и Унимат соответственно:

 

а) 0,19 чел. на 1 км; 0,10 на 1 стр. перевод в «0» - 3 часа;

 

б) 0,20 на 1 км; 0,14 на 1 стр. перевод в «0» - 3 часа;

 

в) 0,22 чел на 1 км; 0,02 чел. на 1 стр. перевод в «0» - 3 часа;

 

г) 0,22 на 1 км; 0,19 чел. на 1 стр. перевод в «0» - 3 часа;

 

25. Разработка оперативных планов снегоборьбы производится:

 

а) начальником отдела пути совместно с начальником дистанции;

 

б) главным инженером дистанции пути совместно с тех.отделом;

 

в) начальником дистанции совместно с начальником станции;

 

г) начальником службы пути совместно с ПЧ.

 

 

29. Произвести раскраску согласно условных обозначений: Р-65, 25м, закаленные первой группы, перемена рабочего канта по одной нити (ленточным способом)

 

а)

                                желтый

 

б)

                                 синий

 

в)

                                зеленый

                 
       


г)

                               красный

                 
       

 


                                                                            

33. Раскрасить ленточным способом: пропущенный тоннаж 620 млн.ткм брутто;

 

а)

                                     зеленым

 

б)

                                      синим

 

в)

 


                                      красным

г)

                                      черным

 

 

37.Схема очередности классификации: класс 1, группа Б, категория-2:

 

а) 1/Б/2;

 

б) Б/1/2;

 

в) 2/Б/1;

 

г) 1/2/Б.

 

 

41. Методом раскраски показать ленточным способом: Р-65, Зв 25, закаленные инвентарные;

 

а)                                   розовый

 

 

б)

                                      синий

 

в)

                                     красный

 


г)

                                      желтый

 

45. Перечень первичной учетной документации по переездам:

 

а) ПУ-28; ПУ-32; ПУ-66; ПУ-68; ПУ-69; ПУ-70;

 

б) ПУ-29; ПУ-48; ПУ-67; ПУ-68; ПУ-69; ПУ-70;

 

в) ПУ-10; ПУ-27; ПУ-32; ПУ-48; ПУ-68; ПУ-70;

 

г) ПУ-66; ПУ-67; ПУ-68; ПУ-69; ПУ-70.

 

 

49. Ведомость учёта пучинных мест на главных путях:

 

а) ПУ-30;

 

б) ПУ-48;

 

в) ПУ-2;

 

г) ПУ-10.

 

53. Журнал обходчика железнодорожных путей и ИССО:

 

а) ПУ-5;

 

б) ПУ-30;

 

в) ПУ-48;

 

г) ПУ-35.

 

 

57. Пропущенный тоннаж, млн.ткм. брутто- 420 закрашивается:

 

а)

                                       желтый

                                            

б)

                                       красный

 

в)

                                       синий

 


г)                                    зеленый

 

 

61. Эпюра шпал 1840 шт/км, железобетонные переложенные:

 

а)

                                       зеленый

 

б)

                                       синий

 


в)                                    красный

     

 

г)                                      желтый

 

65. Загрязненность балласта более 30%, закрашивается:

 

а)  ¼

 

б)

 


в)                            полностью

 

г)  ¾

 

 

69. Пропущенный тоннаж от 601-750 млн. т км брутто закрашивается:

 

а) зеленый;

 

б) зеленый;

 

в) синий;

 

г) желтый;

 

 

73. Класс пути характеризуется:

 

а) Пропускной способностью (количеством пар поездов в сутки).

 

б) Грузонапряженностью млн. т. км брутто/км в год.

 

в) Скоростью движения поездов, пасс/ груз.

 

г) Нагрузкой на ось.

 

 

77. Неудовлетворительный километр – это?

 

а) Система наблюдений, оценки и прогнозирования состояния пути.

 

б) Километр, на котором по неисправности Р.К или совокупности отступлений ограничена скорость или закрыто движением поездов.

 

в) Показатели положения пути в продольном профиле, в продольном профиле, плане, по уровню и расстоянию между рельсовыми нитями.

 

г) Состояние рельсовых нитей, подлежащих содержанию в установленных допусках.

 

      

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.