|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тест по дисциплине «Техническая документация». Преподаватель Боленко М.Д. Вариант 1Тест по дисциплине «Техническая документация». Преподаватель Боленко М.Д. Вариант 1
1. Паспортизация пути и сооружений означает:
а) текущее планирование работ на основании комиссионных осмотров;
б) критерии для назначения ремонтно-путевых работ;
в) систематический контроль и анализ технического состояния пути и сооружений;
г) точную последовательность выполнения работ.
5. Содержание таблиц технического паспорта:
а) характеристика структурных подразделений;
б) характеристика основных показателей работы;
в) характеристика балловой оценки состояния пути;
г) характеристика всех главнейших элементов путевого хозяйства.
9. Условные обозначения методом раскраски рельсовой карты:
а) конструкция, тип рельсов, количество рельсов на 1км;
б) тип пути, количество пар поездов, масса поезда, грузонапряженность;
в) тип рельсов, конструкция, термоупрочнение, завод-изготовитель, год укладки, приведенный износ;
г) вес рельсов, пропущенный тоннаж, нагрузка на ось.
13. Виды учёта в путевом хозяйстве:
а) аналитический, текущий, перспективный;
б) статистический, отраслевой, бухгалтерский;
в) оперативно-технический, статистический, бухгалтерский;
г) суммарный, аналитический, оперативно-технический.
17.Вместе с техническим паспортом в «П» представляют:
а) технико-распорядительный акт станции (ТРА);
б) отчет о текущем содержании главных путей ПО-1;
в) отчет о путевых работах ПО-13;
г) отчет о путевом хозяйстве АГО-1.
21. Нормативы затрат численности на работу машин ВПР и Унимат соответственно:
а) 0,19 чел. на 1 км; 0,10 на 1 стр. перевод в «0» - 3 часа;
б) 0,20 на 1 км; 0,14 на 1 стр. перевод в «0» - 3 часа;
в) 0,22 чел на 1 км; 0,02 чел. на 1 стр. перевод в «0» - 3 часа;
г) 0,22 на 1 км; 0,19 чел. на 1 стр. перевод в «0» - 3 часа;
25. Разработка оперативных планов снегоборьбы производится:
а) начальником отдела пути совместно с начальником дистанции;
б) главным инженером дистанции пути совместно с тех.отделом;
в) начальником дистанции совместно с начальником станции;
г) начальником службы пути совместно с ПЧ.
29. Произвести раскраску согласно условных обозначений: Р-65, 25м, закаленные первой группы, перемена рабочего канта по одной нити (ленточным способом)
а) желтый
б) синий
в) зеленый г) красный
33. Раскрасить ленточным способом: пропущенный тоннаж 620 млн.ткм брутто;
а) зеленым
б) синим
в) красным г) черным
37.Схема очередности классификации: класс 1, группа Б, категория-2:
а) 1/Б/2;
б) Б/1/2;
в) 2/Б/1;
г) 1/2/Б.
41. Методом раскраски показать ленточным способом: Р-65, Зв 25, закаленные инвентарные;
а) розовый
б) синий
в) красный г) желтый
45. Перечень первичной учетной документации по переездам:
а) ПУ-28; ПУ-32; ПУ-66; ПУ-68; ПУ-69; ПУ-70;
б) ПУ-29; ПУ-48; ПУ-67; ПУ-68; ПУ-69; ПУ-70;
в) ПУ-10; ПУ-27; ПУ-32; ПУ-48; ПУ-68; ПУ-70;
г) ПУ-66; ПУ-67; ПУ-68; ПУ-69; ПУ-70.
49. Ведомость учёта пучинных мест на главных путях:
а) ПУ-30;
б) ПУ-48;
в) ПУ-2;
г) ПУ-10.
53. Журнал обходчика железнодорожных путей и ИССО:
а) ПУ-5;
б) ПУ-30;
в) ПУ-48;
г) ПУ-35.
57. Пропущенный тоннаж, млн.ткм. брутто- 420 закрашивается:
а) желтый
б) красный
в) синий г) зеленый
61. Эпюра шпал 1840 шт/км, железобетонные переложенные:
а) зеленый
б) синий в) красный
г) желтый
65. Загрязненность балласта более 30%, закрашивается:
а) ¼
б) в) полностью
г) ¾
69. Пропущенный тоннаж от 601-750 млн. т км брутто закрашивается:
а) зеленый;
б) зеленый;
в) синий;
г) желтый;
73. Класс пути характеризуется:
а) Пропускной способностью (количеством пар поездов в сутки).
б) Грузонапряженностью млн. т. км брутто/км в год.
в) Скоростью движения поездов, пасс/ груз.
г) Нагрузкой на ось.
77. Неудовлетворительный километр – это?
а) Система наблюдений, оценки и прогнозирования состояния пути.
б) Километр, на котором по неисправности Р.К или совокупности отступлений ограничена скорость или закрыто движением поездов.
в) Показатели положения пути в продольном профиле, в продольном профиле, плане, по уровню и расстоянию между рельсовыми нитями.
г) Состояние рельсовых нитей, подлежащих содержанию в установленных допусках.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|