|
|||
для расчетно-графической работыЗАДАНИЕ для расчетно-графической работы по учебной дисциплине "Теория автоматов" 1. Выбрать свой вариант абстрактного автомата Мили – номер варианта соответствует номеру в журнале. 2. Выполнить структурный синтез абстрактного автомата Мили на базе синхронных JK-триггеров (К555ТВ9), комбинационные логические схемы реализовывать на микросхемах серии К555. В процессе выполнения расчетно-графической работы необходимо: - закодировать множество входов; - закодировать множество выходов; - закодировать множество состояний; - построить кодированную таблицу переходов – выходов; - записать функции возбуждения для каждого триггера и функцию выхода, - минимизировать функции возбуждения и функцию выхода с помощью карт Карно (если функции содержит до 4-х переменных) и метода Квайна-Мак-Класки (если функции содержит больше 4-х переменных); - реализовать принципиальную схему конечного автомата путем построения комбинационной логической схемы для формирования минимизированных функций возбуждения триггеров и функции выхода; - предусмотреть наличие синхросигнала для переключения триггеров и начальную установку синтезированного устройства в состояние Q1; - проверить работоспособность полученной принципиальной схемы, полученной в результате структурного синтеза заданного абстрактного автомат, путем подачи на ее вход контрольный кодов – входных слов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вариант 1
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант 2
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант 3
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант 4 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вариант 5
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант 6
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант 7
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант 8
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант 9
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вариант 10
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант 11
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант 12
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант 13
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант 14
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вариант 15
|
|||
|