Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сlash Royale. ПОДГОТОВКА К МАТЧУ



 

Правила “Кубок Вызова”

Сlash Royale

1. КОММУНИКАЦИЯ, ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА

Участники турнира обязаны:

● своевременно отвечать судьям и другим организаторам мероприятия;

● состоять во внутреннем турниром чате «CyberHero», который отображается на странице проводимого турнира;

● состоять в Discrod-канале, ссылка на который отображается прямо на турнирной странице.

Оскорбительная и ненормативная лексика и грубое поведение в отношении организаторов запрещены и могут привести к дисквалификации игрока.

Неформальное общение в игровом лобби или в зрительном зале не должно нарушать других правил регламента. Если судья или комментатор попросят остановить общение, участники турнира должны прекратить разговор и переписку.


 

 

2. ПРОВЕДЕНИЕ МАТЧЕЙ ТУРНИРА

ПОДГОТОВКА К МАТЧУ

Организаторы сформируют турнирное расписание после завершения регистрации и оповестят о его размещении в VK беседе. Игроки должны ожидать соперника в указанное время.

НАЧАЛО ИГРЫ

Начинать игру можно только по команде судьи или комментатора турнира. Матчи пройдут один за другим, с перерывом не более 10 минут.

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

В игре принимают участие только зарегистрированные участники.

 

В случае, если технические проблемы затрагивают всех игроков и продолжать матч становится невозможно, судья вправе перенести матч или назначить переигровку.

Формат матчей: Обычный Способ соревнования: 1 на 1. Режим игры: стандартный.

Игроки могут использовать любые карты в своих колодах. Колоды можно менять между матчами.

 

Если игрок не отвечает в течении 10 минут после формирования сетки (или появления матча игрока в закладке «матчи»), ему присуждается техническое поражение при наличии убедительных скриншотов.

 

Участники турнира будут знать, какими классами играет противник, но не будут знать колоду какого класса выбрал оппонент в начале матча,


пока оба игрока не сделают выбор.

 

Игрок может забанить только одну карту на всю серию перед началом игры. Запрет распространяется на обоих игроков.

 

Когда игрок побеждает в матче, использованный им класс больше не может использоваться до конца сражения с соперником.

 

Проигравший может использовать ту же колоду или переключиться на другую по своему выбору.

 

Если игрок отключается во время игры, ему засчитывается поражение. Аналогично для ситуации, когда игрок не успел вернуться или не зашёл вовсе. Единственным исключением может быть ситуация с летальным уроном в момент хода игрока до вылета из матча (необходимо приложить скриншот).

 

Если результат — ничья, игра переигрывается теми же колодами.

 

Если оба игрока вылетают во время игры и ни у одного из них не было летального урона на столе, игра переигрывается.

 

Во избежание любых спорных ситуаций настоятельно рекомендуем делать скриншоты каждой победы и быть готовым предоставить их судьям по требованию.

 

 

3. ЛОББИ И ИГРОВЫЕ АККАУНТЫ.

Все игроки должны собраться за 10 минут до назначенного времени и провести подготовку к матчу. Если к назначенному времени игрок не готов к матчу (проблемы с интернетом, устанавливается обновление клиента или другая техническая причина, зависящая только от игрока), он получает техническое поражение.

 

Игрок обязан присутствовать в турнирном чате специально созданного канала в Discord.

 

Для каждого матча в серии «лучший из трех» игроки должны обменяться приглашениями на бой. Игрок с более высоким посевом (визуально выше на сетке) открывает лобби для дружеского матча. Игрок с посевом ниже входит в игру, созданную его оппонентом. Так


должно продолжаться до тех пор, пока в серии не будет выявлен победитель. Наказание за невыполнение данного правила:

● за первое нарушение порядка приглашений — предупреждение;

● за второе нарушение — дисквалификация с турнира.

 

Запрещено предоставлять доступ к аккаунту сторонним лицам, а также осуществлять любые другие действия с аккаунтами, запрещенные соглашениями игры и настоящим регламентом.

 

В случае, если игрок теряет соединение в процессе игры, он проигрывает текущий раунд. Матч состоит из трех раундов максимум. У игрока есть 5 минут на переподключение после потери соединения, по истечении которых ему присвоят техническое поражение.

 

Очередь пика/бана: Игрок с высшим посевом выбирает/запрещает первым.

 

По окончанию матча оба игрока должны загрузить скриншоты на странице турнира, кликнув на свой матч. В том числе указать счёт поединка.

 

Результаты матчей выставляются администрацией турнира на основании предоставленных игроками скриншотов с послематчевым счетом.

 

В случае, если участник онлайн и сыграл хотя бы одну игру, но не отвечает на сообщения в течение 10 минут, ему присваивают техническое поражение и дисквалификацируют с турнира.

 

Для каждого сыгранного раунда требуется сохранять скриншот с послематчевым счетом.

 

4. НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ТУРНИРА И СУДЕЙСТВО



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.