Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Темы рефератов для самостоятельной работы по курсу «Интернет- предпринимательство»



Темы рефератов для самостоятельной работы по курсу «Интернет- предпринимательство»

Требования к написанию реферата

1.Реферат должен содержать не менее 5 источников

2.Не менее чем на каждой странице должна стоять одна ссылка на использованный источник

3.Объем работы - не менее 12 страниц, 12 шрифтом одинарным интервалом

4.Рефераты не должны повторяться: запрещается сдавать полностью готовые рефераты, скачанные из интернета.

5.Реферат обязательно должен содержать введение и заключение, которые студенты пишут самостоятельно. В самом реферате приветствуется самостоятельный анализ материалов.

6. На кафедру студент сдает печатный и электронный вариант реферата.

 

Темы рефератов

1. Источники идей стартапа (Как найти идею для стартапа, в чём заключается бизнес-идея)

2. Как можно настроить мобильную рекламу в своём бизнесе?

3. Создание бизнес-плана для интернет-магазина. Каким он должен быть?

4. Актуальные тенденции digital-маркетинга (Дать характеристику позиционирования товара в социальных медиа)

5. Развитие Интернет-маркетинга в России

6. Интерактивный цифровой маркетинг - перспективы развития

7. Использование методов интернет-рекламы при продвижении компании в Интернете

8. Корпоративный Веб-сайт предприятия как инструмент маркетинга

9. Корпоративный портал предприятия как инструмент продвижения на рынке

10. Интернет-услуги для продвижения товаров

11. Продвижение торговой марки в Интернете. Интернет-брендинг.

12. Современные информационные технологии в маркетинговой деятельности предприятия

13. Повышение конкурентоспособности малых предприятий на основе интернет-технологий

14. Поведение потребителей в Интернете

15. Электронная коммерция.

16. Автоматизация маркетинговой деятельности

17. Критерии оценки эффективности информационных систем

18. Оценка эффективности внедрения интернет-технологий.

19. Маркетинговые исследования в Интернете

20. E-mail-маркетинг

21. Public Relations в Интернете

22. Создание беспроводной локальной сети г. Симферополя - маркетинговое обоснование

23. Техническое обоснование создания городской локальной сети г.Симферополь

24. Технология Wi-Fi состояние и перспективы

25. Технология WiMax состояние и перспективы

26. Развитие информационных технологий в Республике Крым

27. Состояние и перспективы развития спутникового Интернета

28. Состояние и перспективы развития спутникового телевидения

29. Интернет-телефония - состояние и перспективы

30. Электронные коммуникации - возможности для бизнеса

31. Рынок аутсорсинга в России

32. Возможности создания центра оффшорного программирования в г.Симферополь - маркетинговый подход.

33. Безопасность платежей в Интернете

34. Проблемы покупок в Интернете

35. Создание фирмы, оказывающей услуги по заказному ПО в г.Феодосия - маркетинговый подход

36. Проблемы развития информационных технологий в Республике Крым

37. Цифровое неравенство

38. Возможности применения систем искусственного интеллекта в маркетинге и рекламе

39. Продвижение программных продуктов через Интернет

 

40. Возможности электронного бизнеса в деятельности компаний

План

Введение

1. Основные понятия и определения.

2. Характеристика уровня развития электронного бизнеса в России, США, странах Европы.

3. Преимущества и проблемы электронного бизнеса.

Заключение.

 

  41. Трансформация форм бизнеса в условиях глобализации экономики

План

Введение

1. Общая характеристика процессов в экономики в условиях глобализации.

2. Основные формы и характеристика электронного бизнеса.

3. Статистика электронного бизнеса.

4. Преимущества и проблемы электронного бизнеса.

Заключение.

 

  42.Экономическая информация в маркетинговой деятельности

План

Введение

1. Виды экономической информации.

2. Источники экономической информации.

3. Роль экономической информации в маркетинге.

4. Процесс сбора информации.

5. Принципы хранения и обработки экономической информации.

6. Принципы управления информацией.

7. Использование информации в маркетинговой деятельности.

Заключение

 

   43.Корпоративные информационные системы и их роль в маркетинге.

План

Введение

1. Общая характеристика корпоративных информационных систем.

2. Классификация корпоративных информационных систем.

3. Характеристика модулей корпоративных информационных систем, обеспечивающих поддержку маркетинговой деятельности на предприятии и в организации.

4. Роль и значение корпоративных информационных систем в решении задач маркетинга.

Заключение

 

  44.Индустрия информации и знаний

План

Введение

1. Компоненты информационных систем.

2. Индустрия информационных систем.

3. Индустрия интеллектуальных систем.

Заключение

 

  45.Информационные технологии в маркетинге

План

Введение

1. История вопроса.

2. Концептуальная модель маркетинговой информационной системы.

3. Перспективы развития маркетинговых информационных систем.

Заключение

 

  46.Роль сети Интернет в экономике и маркетинговой деятельности

План

Введение

1. История вопроса.

2. Ресурсы Интернет для реализации профессиональной деятельности.

3. Общая характеристика проблем, связанных с использованием сети Интернет в маркетинговой деятельности деятельности.

Заключение.

 

   47.Интрасети как инфраструктура организации

План

Введение

1. Основные понятия и термины.

2. Сравнение традиционных методов сбора, хранения и обработки информации и методов с использованием сети Интранет.

3. Достоинства и недостатки Интрасетей.

Заключение.

 

   48.Защита информации и информационные технологии

План

Введение

1. Угрозы безопасности информации.

2. Проблемы защиты локальных сетей.

3. Рекомендации по защите информации в сети Интернет.

Заключение.

 

49.Компьютерные преступления

План

Введение

1. Особенности расследования компьютерных преступлений.

2. Российское законодательство по защите информационных ресурсов.

Заключение.

 

  50.Рекламные носители в сети Интернет

План

Введение

1. Особенности применения графических объектов в сети Интернет.

2. Основные рекламные носители в сети Интернет.

3. Критерии выбора рекламных носителей.

Заключение.

 

51.Бенчмаркетинг в сети Интернет

План

Введение

1. Определение целей бенчмаркетинга.

2. Принципы выбора лидера (эталона) для Интернет-проекта.

3. Принципы сбора информации о методах, применяемых лидером.

4. Оценка применимости методов, используемых лидером, для реализации Интернет-проекта.

5. Возможные принципы адаптации методов лидера для конкретного Интернет-проекта.

6. Внедрение Интернет-проекта и задачи маркетолога на этом этапе.

Заключение.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.