Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Возраст учащихся 9-14 лет. Продолжительность занятий 1,5 часа.



 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Дворец детского (юношеского) творчества» г. Пензы

 

 

Конспект занятий по теме «Специальная физическая подготовка: СФП Основные методы развития силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости»

Детского объединения «дзюдо»

(в рамках дополнительной общеобразовательной программы «дзюдо»)          

            

 

 

                                                        Составитель: 

                                                                          Педагог дополнительного

                                                        образования

                                                                                  Макеев Владимир Юрьевич

 

Пенза 2020

 

 

Возраст учащихся 9-14 лет. Продолжительность занятий 1,5 часа.

 

 

 Цель занятия: Специальная физическая подготовка:  СФП Основные методы развития силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости. 

Задачи:

Обучающие:Специальная физическая подготовка: спортивно-силовые упражнения. Развитие силы, ловкости, быстроты, выносливости.

Развивающие: Способствовать развитию силовых, скоростных, морально-волевых качеств, координации движений борца.

Воспитательные: Прививать интерес и любовь к борьбе дзюдо. Воспитывать чувство личной ответственности за самостоятельное принятие решений, вырабатывать настойчивость, выдержку, уверенность в своих силах.

       

 

 

План занятия:

1. Подготовительная часть занятия – 20 минут.

2. Основная часть занятия – 45 минут.

3. Заключительная часть занятия – 35 минут.

 

 

Место проведения: спортзал.

 

Ход занятий

№п.п. Этапы работы Содержание занятий
Подготовительная часть занятия (20 минут) Задачи: создание положительного настроя на занятие, разминка. Построение и проверка учащихся, довести учебные вопросы и тему занятий. Разминка. Обще-развивающие упражнения.  Легкий бег(10 минут). Упражнения на растягивания.
Основная часть занятия(45 минут) Задачи: Специальная физическая подготовка. СФП Основные методы развития силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости.    Научс захва- Гимнастика: для развития силы – подтягивания на перекладине различным хватом.  для развития выносливости – сгибание рук в упоре лежа, прыжки со скакалкой для развития быстроты –кувырки вперед-назад на время. для развития ловкости – прыжки на одной ноге (ласточка) для развития гибкости и быстроты – забегания на мосту с отягощением (например с мячом в руках) влево, вправо, перевороты на мосту, развития силы – с грузом на плечах – приседания, «тачка», переползание. Передвижение в упоре лежа на прямых руках (вперед-назад) Передвижение в упоре лежа на согнутых руках «крокодил» (вперед-назад)   Для координации движений. И. п. – наклон вперед, руки на коленях. 1–4 – поворот переступанием на 360°. Упражнение выполнить по 5 раз в каждую сторону с закрытыми глазами. После остановки открыть глаза, принять положение о. с., удерживать равновесие 3–5 с. И. п. – о. с. Прыжками выполнить 5 поворотов на 360° – два кувырка вперед – поворот кругом и шагом вернуться в и. п. Всю комбинацию упражнений выполнять с закрытыми глазами. И. п. – наклон вперед, руки на коленях. Выполнить переступанием 5 поворотов на 360°. 10 подскоков на одной ноге с закрытыми глазами, о.с., открыть глаза. Удерживать равновесие 35 с. И. п. – ноги врозь. Выполнить 5 круговых движений туловищем – 5 глубоких приседаний с выпрыгиванием вверх – о. с., удерживать равновесие 3–5 с. – 4 круга, в каждой серии выполнить максимальное количество повторений с резиновым амортизатором за 30 с, отдых между сериями 30 с, кругами 4-6 минут. 1-я серии – имитация бросков с поворотом спиной( бросок через плечо) к партнеру, влево, вправо; 2-я серии – имитация бросков, находясь лицом к партнеру (задняя подножка) влево, вправо.
Заключительная часть занятия (20минут) 4. Заклю 1.Упражнения направленные на развитие гибкости (растяжка) 2.- Упражнения на восстановление дыхания и расслабление мышц 3.- Подведение итогов, выявление, ошибок , постановка задач на самоподготовку.
Оценочно-рефлексивный этап (5 минут) Задачи: -рефлексия  -Хочу поблагодарить за хорошую тренировку, за хорошую самоотдачу на тренировке. - удалось ли вам достичь поставленные цели? - что помогло вам в изучение приема?  Дети должны правильно продолжить фразу: Сегодня я узнал …………. На уроке я научился ………….. До встречи на следующим занятие. 5.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.