|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: Биотические факторы среды. Взаимоотношения между организмами (параграф 53).Тема: Биотические факторы среды. Взаимоотношения между организмами (параграф 53). Каждый лист тетради сверху подписываем. Запишите тему урока. Все, что выделено жирным шрифтов, записать в тетрадь! Работаем ПО УЧЕБНИКУ! Жизнь любого живого существа невозможна без других. Его благополучие зависит от многих видов, которые так или иначе на него воздействуют. Письменно в тетради выполняем следующие задания!
1. Все разнообразие взаимоотношений можно разделить на группы, закончите таблицу в тетради):
2. Заполнить таблицу «Взаимовыгодные отношения» по образцу. Не забываем таблица – это не конспект
3. Как проявляется паразитизм в растительном мире? Примеры паразитизма у растений. 4. Как влияют паразиты на здоровье человека? 5. Как человек использует паразитов в своей практической деятельности. Приведите примеры. 6.Закончите предложения. - Для естественного отбора наибольшее значение имеет такая форма отношений между организмами, как….. - Сущность «правила конкурентного исключения», предложенного отечественным биологом Г.Ф. Гаузе заключается…. 7. При каких условиях происходит конкуренция? 8. Какие организмы относятся к эпифитным видам? Приведите примеры. К какому типу взаимоотношений они относятся, обоснуйте ответ. 9. Каким образом осуществляется естественный отбор в отношении жертв и хищника Фото работ отправить 27 апреля до 11.00 Домашнее задание: параграф 53. Подготовиться к тестированию по этой теме. Успехов и крепкого иммунитета! До связи во вторник 28 апреля!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|