Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока. Источники (информационные ресурсы)



Технологическая карта урока

Дисциплина Современные информационные технологии

Дата 06.04.2020

Тема занятия Создание графических объектов

Цель занятия: научиться создавать и редактировать графические объекты.

План  (для обучающегося)

1. Изучить краткие теоретические сведения «Работа с Paint 3D»

2. Научиться: создавать изображение средствами Paint 3D

Задания для выполнения:

· Выполнить практическую работу (прикрепленный файл .doc)

· Ответить на контрольные вопросы

1.Сколько видов компьютерной графики? Перечислите их.

2. Что из себя представляет растровая графика?

3. Пример редакторов растровой графики. –

4. Где применяется растровая графика?

5. Как можно по-другому назвать Векторную графику?

6. Пример редакторов векторной графики. -

7. Что представляет собой векторное изображение? -

8. Для чего используется векторная графика?

9. Почему?

10. Где применяется этот вид графики?

Форма отчетности: Полученный графический объект, ответы на контрольные вопросы(.doc) отправить любым, для Вас удобным способом: в Дневник.ру, сообщением VK.com в группе «Информатика. Основы проектной деятельности», на почту kitsher2013@yandex.ru.

Источники (информационные ресурсы)

1. Практическая работа «Разработка трехмерного графического объекта».

2.  Как пользоваться Paint 3D. Общая концепция рисования https://pctune.ru/kak-polzovatsya-microsoft-paint-3d.html

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.