День недели
| Вид образовательной деятельности
| Формы работы
| Ссылка на аудио/видео материалы, художественные тексты
|
Понедельник
|
Познавательное развитие (Ознакомление с социальным миром/Ознакомление с предметным окружением/Ознакомление с миром природы)
| 1. Дидактическая игра«Угадай, кто улетел?»
Цель: развитие зрительного восприятия, памяти; закрепление названий насекомых.
Задачи:
- Развивать у детей внимание, восприятие и мышление.
- Прививать интерес к настольным играм
2. Беседа «Вот оно какое наше лето»
Цель: закрепление представления о признаках времени года «Лето»
| 1. Конспект занятия: https://docplayer.ru/38574651-Razvivayushchie-didakticheskie-igry-dlya-doshkolyat-nasekomye-podgotovila-pedagog-psiholog-gavrilova-n-v-chdou-detskiy-sad-94-oao-rzhd.html
2. Картинки для рассматривания: https://natworld.info/priroda-dlja-detej/kartinki-raskraski-i-foto/jarkie-kartinki-pro-leto-dlja-detej
|
Вторник
|
Развитие речи
| Тема: «Скоро лето»
Цель: уточнение представлений детей о времени года «лето».
Задачи:
1. Уточнить и расширить словарь детей по теме «Лето». Закрепить знания детей о временах года, их признаках. Формировать фонематическое восприятие и правильное звукопроизношение. Продолжать учить изображать простой сюжет, рисовать прямые, наклонные, волнистые линии, круги. Закреплять навыки работы гуашью. Учить дополнять рисунок деталями аппликации.
2. Развивать мышление, память, наблюдательность. Развивать общую и мелкую моторику.
3. Воспитывать любознательность, умение слушать друг друга, интерес к изобразительной деятельности.
| Конспект занятия: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2017/05/16/konspekt-nod-skoro-leto-mladshaya-gruppa
|
Среда
|
Лепка/Апликация
| Лепка солнышка из пластилина.
Цель:закреплять представления о признаках времени года лето, развивать мелкую моторику.
Задачи:
-развивать у детей интерес к природе.
- продолжать развивать умение скатывать шарик из пластилина, отщипывать кусочек пластилина, раскатывать колбаску.
- воспитывать любовь к творчеству.
| Видео материал: https://www.youtube.com/watch?v=U6VJ6ABJu38
|
Четверг
|
Познавательное развитие (ФЭМП, Развитие познавательно-исследовательской деятельности)
| Тема: «Путешествие на цветочную полянку»
Цель: Совершенствовать умения младших дошкольников сравнивать предметы по ширине (широкий -узкий), цвету (одинаковые -разные), количеству (много -мало), размеру (большой -маленький) и обозначать результаты сравнения соответствующими словами;
Задачи:
1. Уточнить знания детьми геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и создать условия для их использования;
2. Совершенствовать умение выделять один предмет из группы;
3. Способствовать формированию у детей мыслительных операций (анализа, сравнения);
4. Формировать навык давать полные ответы на вопросы.
| Конспект занятия:
https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2017/10/16/konspekt-nod-po-poznavatelnoy-deyatelnosti-femp-vo-2-y-mladshey
|
Пятница
|
Рисование
| Тема : «лето»
Цель: прививать любовь у детей к творчеству.
Задачи: развивать умение рисовать в нетрадиционной технике.
| Видео материал: https://www.youtube.com/watch?v=hzYGwbu7C3w
|