|
||||||||||||
Теоретическая часть. Практическая часть. Теоретическая частьСтр 1 из 2Следующая ⇒ Теоретическая часть 1. Какие материалы вы знаете? 2. Какие виды бумаги вы знаете? 3. Какими свойствами обладает бумага? (подчеркнуть) Легко режется, гибкая, твердая, не размокает в воде,рвется, колючая, моется. 4.Какие инструменты используются для работы с бумагой? (подчеркнуть) Ножницы, линейка, карандаш, ножовка, резак, молоток. 5. Какие геометрические фигуры вы знаете? 6. О каком предмете идет речь? Они могут быть: портновскими, маникюрными, канцелярскими, садовыми, кровельными, по железу 7. Почему у отвертки пластмассовые ручки? а) удобно держать; б) для защиты от тока; в) легкий материал. 8. Можно или нет ходить по кабинету с ножницами? а) можно б) нельзя. 9. Чертежный инструмент, с помощью которого проводят линии и отмеряют длину а) циркуль; б) лекала; в) линейка. Практическая часть 10. Сверните лист бумаги так, чтобы получился цилиндр.
Ключ к тесту
Теоретическая часть 1. Папье-маше – это… а) красивая бумага; б) жеваная бумага; в) мокрая бумага. 2. Как с японского переводится слово «оригами» а) сложенная бумага; б) мятая бумага; в) развернутая бумага. 3. Какого сгиба не существует в технике оригами? а) сгиб долиной; б) сгиб горой; в) сгиб равниной. 4. Прямая линия, имеющая начало и не имеющая конца? а) луч; б) отрезок; в) прямая. 5. С помощью какого инструмента можно разделить окружность на 3 равные части? а) треугольник; б) транспортир; в) циркуль. 6. Что такое циркуль? а) инструмент для черчения окружностей; б) приспособление для черчения окружностей; в) инструмент, предназначенный для измерения наружных и внутренних размеров. 7. Почему у отвертки пластмассовые ручки? а) удобно держать; б) для защиты от тока; в) легкий материал. 8. Чертежный инструмент, с помощью которого проводят линии и отмеряют длину а) циркуль; б) лекала; в) линейка. 9. Последовательность подготовительного этапа к выполнению творческой работы: а) выбор темы, постановка цели, определение задач; б) определение задач, постановка цели, выбор темы; в) постановка цели, выбор темы, определение задач.
|
||||||||||||
|