|
|||
Тема 1. Информационная деятельность человекаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема 1. Информационная деятельность человека Тест 1.1. Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах 1. Дисциплина, изучающая свойства информации, а также способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств – это: 1) информатика 2) информатизация 3) автоматизация 4) кибернетика
2. Совокупность конкретных технических и программных средств, с помощью которых мы выполняем разнообразные операции по обработке информации во всех сферах нашей жизни и деятельности – это: 1) программное обеспечение 2) информационная технология 3) аппаратное обеспечение 4) автоматизация
3. Слово «компьютер» образовано от английского «compute», что переводится: 1) управлять 2) автоматизировать 3) вычислять 4) компилировать
4. Первые компьютеры были созданы для обработки: 1) текстов 2) обработки звука 3) рисования 4) вычислений
5. Слово информация происходит от латинского слова informatio, что в переводе означает: 1) сведения, разъяснение, ознакомление 2) форма, формирование 3) формула
6. Общенаучное понятие, совокупность знаний о фактических данных и зависимостях между ними – это: 1) разум 2) информатика 2) информация 4) кибернетика
7. Деятельность, обеспечивающая сбор, обработку, хранение, поиск и распространение информации, а также формирование информационного ресурса и организацию доступа к нему – это деятельность: 1) педагогическая 2) идеологическая 3) политическая 4) информационная 8. Политика и процессы, направленные на построение и развитие телекоммуникационной инфраструктуры, объединяющей территориально распределенные информационные ресурсы – это: 1) информатизация 2) компьютеризация 3) коммуникация 4) социализация
9. Процесс внедрения электронно-вычислительной техники во все сферы жизнедеятельности человека – это: 1) информатизация 2) компьютеризация 3) коммуникация 4) социализация
|
|||
|