Предлагаемое тематическое планирование составлено для облегчения задачи учителю при заполнении школьного бумажного или электронного журнала и является основой для разработки календарно-тематического планирования учителем самостоятельно.
Данное планирование не перегружено наличием домашних заданий и учебного лексического и грамматического материала, так как всё это содержится в книге для учителя. Планирование рассчитано на 105 часов (три урока в неделю при 35 учебных неделях). Для учителей, работающих по модульной системе (5 недель – каникулы – 5 недель – каникулы – 5 недель – каникулы – 6 недель – каникулы – 6 недель – каникулы – 7 недель), каждый цикл рассчитан на модуль. Если учитель работает по четвертям, следует брать по 2 цикла на осенние, зимние и весенние месяцы. В тематическое планирование внесено 100 уроков. Ещё 5 уроков можно сделать уроками повторения или игровыми и распределить их для использования в течение всего учебного года. Эти уроки можно также использовать для отработки наиболее сложных лексических и грамматических тем, проведения ВПР и административных контрольных работ.
Месяц
| Название темы
| №
урока
| Содержание урока
|
сентябрь - октябрь
| Введение
|
| Вводный урок
|
| Формирование лексико-грамматических умений устной речи
|
| Развитие и тренировка ЛГ навыков
|
Назад в школу (Цикл 1)
|
| Вводный урок
|
| Формирование лексико-грамматических умений
|
| Развитие лексико-грамматических умений
|
| Развитие умений устной речи и чтения
|
| Тренировка грамматических навыков (сравнение настоящего и прошедшего простых времён)
|
| Тренировка ЛГ навыков.
|
| Отработка и закрепление ЛГ навыков
|
| Чтение с различными стратегиями
|
| Развивающее чтение «Окно в мир»
|
| Урок защиты проектов по теме «Моя малая Родина»
|
| Познавательное чтение «О России»
|
| Развитие лексических умений по теме «География»
|
| Урок повторения и контроля усвоенного
|
октябрь- ноябрь
| Карманные деньги
(Цикл 2)
|
| Вводный урок
|
| Формирование лексических и грамматических умений
|
| Развитие лексических умений и ведение местоимений some/any и их производных
|
| Тренировка грамматических навыков
|
| Совершенствование грамматических навыков
|
| Формирование лексико-грамматических умений
|
| Развитие лексико-грамматических умений
|
| Чтение с различными стратегиями
|
| Урок защиты проектов по теме «Показ модной одежды»
|
| Развивающее чтение «Окно в мир»
|
| Познавательное чтение «О России»
|
| Развитие лексических умений по теме «История»
|
| Контроль усвоенного
|
| Повторение пройденного
|
| Развивающий урок
|
декабрь- январь
| Животные в городе
(Цикл 3)
|
| Вводный урок
|
| Формирование грамматических умений
|
| Развитие грамматических умений
|
| Формирование лексических и грамматических умений
|
| Развитие лексических и грамматических умений
|
| Тренировка лексико-грамматических умений
|
| Развитие лексических умений
|
| Чтение с различными стратегиями
|
| Развивающее чтение «Окно в мир»
|
| Познавательное чтение «О России»
|
| Урок защиты проектов по теме «Животные в опасности»
|
| Развитие лексических умений по теме «Литература»
|
| Урок обобщения и повторения пройденного
|
| Отработка и закрепление ЛГ навыков
|
| Контроль усвоенного
|
январь- февраль
| Хорошие выходные
(Цикл 4)
|
| Вводный урок
|
| Формирование грамматических умений
|
| Развитие грамматических умений
|
| Формирование лексических умений
|
| Развитие лексических умений
|
| Тренировка лексико-грамматических навыков
|
| Отработка и закрепление лексико-грамматических навыков
|
| Чтение с различными стратегиями
|
| Развивающее чтение «Окно в мир»
|
| Познавательное чтение «О России»
|
| Урок защиты проектов
|
| Развитие лексических умений по теме «ОБЖ»
|
| Отработка и закрепление ЛГ навыков
|
| Контроль усвоенного
|
| Коррекция ошибок
|
| Тренировка лексико-грамматических навыков
|
| Повторение пройденного
|
| Резервный урок
|
март - апрель
| Вот где я живу
(Цикл 5)
|
| Вводный урок
|
| Формирование грамматических умений
|
| Развитие грамматических умений
|
| Формирование лексико-грамматических умений
|
| Развитие лексико-грамматических умений
|
| Урок защиты проектов по теме «Знаменитый земляк»
|
| Тренировка ЛГ навыков
|
| Отработка и закрепление ЛГ навыков
|
| Чтение с различными стратегиями
|
| Развивающее чтение «Окно в мир»
|
| Познавательное чтение «О России»
|
| Развитие лексических умений по теме «Охрана здоровья»
|
| Тренировка ЛГ навыков.
|
| Повторение пройденного
|
| Контроль усвоенного
|
| Коррекция ошибок
|
| Развивающий урок
|
| Резервный урок
|
апрель- май
| Ищем дорогу (Цикл 6)
|
| Вводный урок
|
| Формирование грамматических умений
|
| Развитие лексических умений
|
| Развитие грамматических умений
|
| Развитие устной речи
|
| Развитие лексико-грамматических умений
|
| Развитие ЛГ умений устной и письменной речи
|
| Чтение с различными стратегиями
|
| Развивающее чтение «Окно в мир»
|
| Урок защиты проектов «Новая Зеландия»
|
| Познавательное чтение «О России»
|
| Развитие лексических умений по теме «История»
|
| Тренировка ЛГ навыков.
|
| Повторение пройденного
|
| Контроль усвоенного
|
| Коррекция ошибок
|
| Развивающий урок
|
| Резервный урок
|