Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СЕКЦИЯ (с 14:30)



 

ФИО участника Название доклада Курс Направление Профиль ФИО научного руководителя
 Бугаец Анна

Особенности продвижения компании в Тик Ток

ТД

Маркетинг в торговле

Муратова А.Р.

  Сушко Екатерина
  Свитенко Анастасия
Шумейко Владислава Модели кризис-маркетинга и их использование в современной торговле ТД Маркетинг в торговле Воронов А.А.
Демкина Анастасия Эволюция потребительского поведения в условиях перехода к "экономике необходимости" ТД Маркетинг в торговле Воронов А.А.
Ржевская Дарья Гендерный маркетинг в потребительском поведении: модели и кейсы (мужские особенности) ТД Маркетинг в торговле Воронов А.А.
Святченко Анастасия Гендерный маркетинг в потребительском поведении: модели и кейсы (женские особенности) ТД Маркетинг в торговле Воронов А.А.
Образцов Владислав Методика оценки стоимости бренда компании Interbrand Экономика Мировая экономика Муратова А.Р.
Арутюнова Ирина Экологический маркетинг как инструмент повышения продаж и улучшения имиджа бренда Экономика Экономика предприятий и огранизаций Малкова Е.М.
Перышкина Юлия, Пушкарев Влас Тренды инфлюенс-маркетинга: как эффективно рекламироваться у блогеров в России Экономика Экономика предприятий и огранизаций Малкова Е.М.

Дербе Эмма Паршина Валерия

 

Челленджи как мировой феномен и инструмент маркетинга

Экономика

Экономика пр.и орг.

Малкова Е,М.

Симонянц Алексей

Практические проблемы при настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Экономика

Мировая экономика

Муратова А.Р.

 Ржевская Дарья

Рыжова Анна

Разработка концепции продвижения направления "Торговое дело" среди абитуриентов 2020

ТД

Маркетинг в торговле

Чекашкина Н.Р.

Пронина Татьяна

Анализ стратегии продвижения компании на примере языковой онлайн-школы SkyEng

Экономика

Мировая экономика

Муратова А.Р.

Ичмелян Илона Чичерина Полина

 

Интернет-маркетинг vs/или часть традиционного маркетинга

Экономика

Финансы и кредит

Чекашкина Н. Р.

Будникова Яна

Изучение спроса на онлайн-кинотеатры и анализ перспективности развития данного формата

Экономика

Финансы и кредит

Чекашкина Н. Р.

 

Явон Диана

Волкова Анна

Технологии и маркетинг: как цифровая эпоха меняет маркетинг

Экономика

Экономика пр.и орг.

Малкова Е.М.
 

Рубина Мария

Практика применения и перспективы развития нейромаркетинга в РФ

Экономика

Мировая экономика

Муратова А.Р.

Апостолиди Екатерина

Иваник Валерия

Егорченко Алена

Исследование рынка фитнес-услуг г.Краснодара в период самоизоляции

Экономика

Финансы и кредит

Чекашкина Н. Р.

Дарбинян Светлана Швецова Кристина

Инновационные подходы к продвижению компании на рынке

Экономика

Мировая экономика

Муратова А.Р.

Евтушенко Зоя

Маркетинговые коммуникации в социальных медиа:

экономика

экономика

Малкова Е.М.
 

развитие и новая реальность

предпр. и орг.

 
Шмыговская Римма Изменения в потребительском поведении поколения "Z" в социальных медиа 38.03.01Экономика Мировая экономика Костецкий А.Н.
Серопян Лика Рыжкина Алина Геймификация как современный инструмент продвижения товаров и услуг Экономика Экономика пр.и орг. Малкова Е.М.
Стежко Дарья Контент-маркетинг как инструмент увеличения продаж Экономика Экономика пр.и орг. Малкова Е.М.
Джавакян Кристина Разработка стратегии продвижения инновационного продукта на российский  рынок ТД Маркетинг в торговле Малкова Е.М.
Вершинин Андрей Роль владения инструментами анализа и программирования в деятельности маркетолога ТД Маркетинг в торговле Шевченко Е.В.
Шепелев Кирилл Персонализация взаимодействия с потребителями торговых сетей с использованием инструментов интернет-маркетинга ТД Маркетинг в торговле Костецкий А.Н.
Ионова Татьяна CRM-система для малого бизнеса: особенности и преимущества ТД Маркетинг в торговле Шевченко Е.В.
Бозиев Арсен Трансформация диджитал-маркетинга в условиях социально-экономической нестабильности ТД Маркетинг в торговле Костецкий А.Н.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СЕКЦИЯ (с 14:30)

Габелко Мария IT-innovations for project management of digital marketing channels in the construction materials' sales 1 магистратуры 38.04.01 Экономика Экономика и управление Бутко Р.А.
Вальчук Петр Business activity in dynamic market development conditions 2 магистратуры 38.04.01 Экономика Экономика и управление Богдашев И.В.
Беспалых Ангелина Increasing the competitiveness of enterprises using digital function of product promotion 2 магистратуры 38.04.01 Экономика Экономика и управление Троцик А.В.
Киви Светлана The impact of CSR on company's business reputation 2 магистратуры 38.04.01 Экономика Экономика и управление Егорова Е.М
Берулава Лика The impact of Employee Engagement on the Corporate Economic Performance 2 магистратуры 38.04.01 Экономика Экономика и управление Троцик А.В.

Белых Светлана

The ways of improving the efficiency of the import substitution in the agrifood sector

2 магистратуры 38.04.01 Экономика Экономика и управление Журавлева Е.А.

Самойленко Павел

Ellaboration of efficient strategy of food security by using digital marketplaces.

1 магистратуры

38.04.01 Экономика

Экономика и управление

Журавлева Е.А.

Перечнев Андрей

Theory of enterprise competitiveness 1 магистратуры 38.04.01 Экономика Экономика и управление Журавлева Е.А.

Ян Юйци

The effectiveness of e-commerce B2B business at the Chinese market 1 магистратуры 38.04.01 Экономика Экономика и управление Синица С.Г

Лобова Антонина

Measuring the effectiveness of Digital marketing as a tool to increase competitiveness of service sector

Троцик А.В.

Хрулёва Илона

Effectiveness of project management of digital marketing channels of linguistic schools

1 магистратуры

38.04.01 экономика

экономика и управление

Бутко Р. А.

Попадюк Виталий

AIC: Trends and Features of Development on the Example of Spain and Portugal

1 магистраттуры

38.04.01 Экономика Экономика и управление Евтушенко А.С.

Матушевская-Киселева Мария

Improvement of construction enterprises' controlling methods

1 магистратуры

38.04.01 Экономика Экономика и управление Дашьян А. С.

Казьмин А.

Hedging FX rate risk: multi-currency diversification

2 магистратура

38.04.01 Экономика Экономика и управление Журавлева Е.А.

Титов Алексей

Assessment and formation of competitive advantages of telecommunication industry companies

1 магистратура

38.04.01 Экономика Экономика и управление Троцик А.В.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.