Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Подготовительный этап



 

Таблица «Планирование воспитательного мероприятия (КТД)»

__________________________________________________________

Этап ВМ (подэтапы)

Образовательная задача этапа ВМ

Методы и приемы работы

Деятельность учителя*

Деятельность обучающихся*

Организации учебной деятельности**

Дидактические средства

Оборудование

Планируемые результаты

Личностные Мета-предметные

Подготовительный этап

Предварительная работа педагога Определить, для кого будет проведено КТД. Определить цели и задачи КТД. Разработать лист описания и целеполагания КТД                
Предварительная работа с детьми Организовать определение цели и темы КТД. Организовать беседу для уточнения задач, определения игрового мира и игрового пространства                  
Коллективное планирование Организовать распределение детей на микрогруппы по интересам. Организовать коллективное планирование деятельности                

Основной этап

Подготовка КТД Организовывать выполнение плана микрогруппы и каждого участника                
                   
Практическая Проведение КТД Совместно с детьми проигрывание основного сценария (проведение основного этапа КТД), на котором должны быть представлены результаты работы микрогрупп                

Заключительный этап

Подведение итогов Оценить качество решения задач и достижения цели воспитательного мероприятия. Организовать рефлексию по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками.                

 

*Формулировка деятельности учителя и ученика

Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Проверяет готовность обучающихся к ВМ По очереди комментируют...
Озвучивает тему и цель ВМ Приводят примеры.
Уточняет понимание учащимися цели ВМ Пишут под диктовку.
Выдвигает проблему. Проговаривают по цепочке.
Создает эмоциональный настрой на... Работают с текстом...
Формулирует задание... Составляют схемы
Напоминает обучающимся, как... Отвечают на вопросы учителя.
Предлагает индивидуальные задания. Выполняют задания по карточкам.
Проводит параллель с ранее изученным материалом Озвучивают понятие...
Обеспечивает мотивацию выполнения... Выявляют закономерность...
Контролирует выполнение работы Анализируют...
Побуждает к высказыванию своего мнения Определяют причины...
Отмечает вовлеченность учащихся в работу Формулируют выводы наблюдений
Дает задание на поиск в тексте особенностей... Объясняют свой выбор
Организует: взаимопроверку, самопроверку Высказывают свои предположения в паре
Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний Сравнивают...
Организует оценочные высказывания обучающихся Читают план описания...
Организует обсуждение способов решения; поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий) Находят в тексте понятие, информацию
Организует самостоятельную работу Составляют устные рассказы
Организует беседу, связывая результаты урока с его целями Слушают выступление, делятся впечатлениями о...
Подводит обучающихся к выводу о... Высказывают свое мнение
Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи в ... Осуществляют: самопроверку, самооценивание, взаимопроверку
Обеспечивает положительную реакцию учащихся на творчество одноклассников Формулируют конечный результат своей работы на уроке
Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

 

**Организации учебной деятельности

Ф– фронтальная

И– индивидуальная

П– парная

Г– групповая



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.