|
||||||||||||||||||||||
Подготовительный этап
Таблица «Планирование воспитательного мероприятия (КТД)» __________________________________________________________
Подготовительный этап | ||||||||||||||||||||||
Предварительная работа педагога | Определить, для кого будет проведено КТД. Определить цели и задачи КТД. Разработать лист описания и целеполагания КТД | |||||||||||||||||||||
Предварительная работа с детьми | Организовать определение цели и темы КТД. Организовать беседу для уточнения задач, определения игрового мира и игрового пространства | |||||||||||||||||||||
Коллективное планирование | Организовать распределение детей на микрогруппы по интересам. Организовать коллективное планирование деятельности | |||||||||||||||||||||
Основной этап | ||||||||||||||||||||||
Подготовка КТД | Организовывать выполнение плана микрогруппы и каждого участника | |||||||||||||||||||||
Практическая Проведение КТД | Совместно с детьми проигрывание основного сценария (проведение основного этапа КТД), на котором должны быть представлены результаты работы микрогрупп | |||||||||||||||||||||
Заключительный этап | ||||||||||||||||||||||
Подведение итогов | Оценить качество решения задач и достижения цели воспитательного мероприятия. Организовать рефлексию по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками. |
*Формулировка деятельности учителя и ученика
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Проверяет готовность обучающихся к ВМ | По очереди комментируют... |
Озвучивает тему и цель ВМ | Приводят примеры. |
Уточняет понимание учащимися цели ВМ | Пишут под диктовку. |
Выдвигает проблему. | Проговаривают по цепочке. |
Создает эмоциональный настрой на... | Работают с текстом... |
Формулирует задание... | Составляют схемы |
Напоминает обучающимся, как... | Отвечают на вопросы учителя. |
Предлагает индивидуальные задания. | Выполняют задания по карточкам. |
Проводит параллель с ранее изученным материалом | Озвучивают понятие... |
Обеспечивает мотивацию выполнения... | Выявляют закономерность... |
Контролирует выполнение работы | Анализируют... |
Побуждает к высказыванию своего мнения | Определяют причины... |
Отмечает вовлеченность учащихся в работу | Формулируют выводы наблюдений |
Дает задание на поиск в тексте особенностей... | Объясняют свой выбор |
Организует: взаимопроверку, самопроверку | Высказывают свои предположения в паре |
Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний | Сравнивают... |
Организует оценочные высказывания обучающихся | Читают план описания... |
Организует обсуждение способов решения; поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий) | Находят в тексте понятие, информацию |
Организует самостоятельную работу | Составляют устные рассказы |
Организует беседу, связывая результаты урока с его целями | Слушают выступление, делятся впечатлениями о... |
Подводит обучающихся к выводу о... | Высказывают свое мнение |
Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи в ... | Осуществляют: самопроверку, самооценивание, взаимопроверку |
Обеспечивает положительную реакцию учащихся на творчество одноклассников | Формулируют конечный результат своей работы на уроке |
Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся | Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему) |
**Организации учебной деятельности
Ф– фронтальная
И– индивидуальная
П– парная
Г– групповая
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|