|
|||
Грамматика и лексика. Письмо. Задание 39 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Грамматика и лексика При выполнении заданий 19-25обращайте особое внимание на формулировку требований к ним. Если в них написано «поставьте слова в нужную форму» — слова наверняка придется изменить. Если в условия добавляется «там, где это необходимо», это сигнал, что, возможно, какое-то из слов менять не придется — хотя подобное на экзамене встречается не так часто. В заданиях 32-38 предстоит выбрать одно верное слово из четырех. При этом 2 варианта будут совсем не подходящими, а одно из оставшихся не «встанет» на место пропуска из-за лексической сочетаемости, формы или смысла. Поэтому при подготовке обращайте особое внимание наконтекст использования: с каким предлогом используется слово, с каким прилагательным сочетается, в какой форме употребляется в разных конструкциях? Например: если это «food», то используем «fast», если «meal», то «quick». И никак не наоборот! Проверить себя можно с помощью Oxford Collocation Dictionary.
Письмо Для выполнения заданий этого раздела потренируйтесь различать нейтральный и неофициальный стили. Например, в эссе нельзя использовать «well», «actually», «anyway»: это informal words. В помощь — Longman Dictionary. Задание 39 ✓ В первую очередь, помнить об объеме — 100-140 слов. Отклоняться от него можно на 10%, но это рискованно: если напишете меньше 90, работу не будут проверять вообще; если напишете больше, чем 154 слова — проверят только указанный в задании объем, а значит, часть письма попросту не зачтут и вы потеряете баллы. ✓ В первом абзаце письма нужно поблагодарить собеседника и указать на предыдущие контакты: «Thank you for writing to me again», «I am always happy to get your letters» и т.п. ✓ Нужно задать3 вопроса строго о предмете, обозначенном в задании. ✓ Нужно ответить на ВСЕ вопросы письма. Если вопрос состоит из двух частей, — например, вас спрашивают «Do you like it and why?», — не забывайте о второй части и обязательно ответьте на него в письме. ✓ Если ваши ответы на вопросы состоят из одного предложения, тогда вы можете объединить их все в один абзац. Если ответы развернутые, каждый должен быть отдельным абзацем. Благодарность за письмо — отдельный абзац. ✓ Завершающую фразу — например, «Write back soon» — лучше вынести на отдельную строку. ✓ Вам нужно написать адрес — можно указать его кратко (Moscow, Russia). ✓ После обращенияне используемвосклицательный знак — только запятую. Свериться с требованиями к письму помогут бланки для оценивания: Задание 40 ✓ Объем 200-250 слов (отклонение от объема не более 10 %, то есть от 180 до 275 слов). ✓ Не использовать риторические вопросы. Не использовать стяженных форм (let’s vs let us). Использовать для ответа только первую сторону бланка. ✓ Во вступлении переформулировать тему, а не просто повторить ее из задания, а также показать ее проблемный характер. Перифраз засчитывается, если изменены хотя бы 2 слова и/или грамматическая структура.
✓ План эссе указан в задании — следуйте ему. Помните, что каждый пункт должен быть оформлен как отдельный абзац (пишем с красной строки или отступаем строчку от предыдущего абзаца). Менять пункты местаминельзя. ✓ Если аргументы не приходят на ум, попробуйте просто накидывать слова, а затем уже связывать их с темой. Бланк оценивания, чтобы проверить соответствие эссе требованиям:
Задание 2. Говорение
Задание 3. Говорение Задание 4. Говорение
|
|||
|