Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА. ВСЕ ЭКЗАМЕНЫ НАЧИНАЮТСЯ В 10.00!!!. Если Задача 1 выполнена неверно, остальное НЕ проверяется!!!!!



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКЗАМЕНА

ВСЕ ЭКЗАМЕНЫ НАЧИНАЮТСЯ В 10.00!!!

 

экзамен будет проводиться в Канвасе, для этого будут сформированы отдельные задания (Возможно, в  НОВОМ КУРСЕ - тогда ссылки пришлю старостам)

 

расписание:

14 января, 10.00 - БПИ-20-1,2,4,5

15 января, 10.00 - БПМ-20-1,2, БИСТ-20-1

18 января, 10.00 - БПИ-20-3, БПМ-20-3,4

 

расписание консультаций (может быть изменено по согласованию с группами)

12 января, 11.00 - БПИ-20-1,2,4,5 (MS Teams, лекционная команда)

13 января, 11.00 - БПМ-20-1,2, БИСТ-20-1 (MS Teams, лекционная команда)

16 января, 1100 - БПМ-20-3,4 (MS Teams, лекционная команда)

16 января, 11.30- БПИ-20-3 (MS Teams, лекционная команда)

(зарегистрироваться в команде нужно заранее!!!)

 

экзаменационный билет содержит 2 задачи и теор. вопрос

Задача 1 - примерно как в ЛР4, ур.2-3 (массивы, методы, делегаты)

Задача 2 - примерно как ЛР7 ур.3 (+ЛР9 +возм., ЛР8) (структуры/классы, наследование файлы)

Вопрос - примерно как в списке вопросов

 

Примерное время на выполнение:

Задача 1 - 45 (+15) мин

Задача 2 - 60 (+30 при реализации наследования и использования файлов) мин

Время на вопрос - 15 (+15) мин

(время выполнения задания будет учитываться при выставлении оценки!)

 

Задачи, отправленные после установленного срока, проверяться не будут!!!

Если Задача 1 выполнена неверно, остальное НЕ проверяется!!!!!

 

ТРЕБОВАНИЯ:

 

1. - Программы присылать тольков формате txt!

- Выкладывать только в отправки!

- Если в задаче исп. файлы данных - их тоже выкладывать!

- Ответ на вопрос - только от руки! (пишите разборчиво!),

из учебника (из Интернета и пр.) не переписывать)), - это не зачтется

 

2.   Выводить и исходные данные, и результаты!

При выводе использовать формат!! (например, матрицы в виде

10 -1999 -12

1 2 3

-799 22 7

приниматься не будут!!)

 

3. - Писать программы в общем виде,

для размеров массивов и пр. использовать переменные, а не числа!

- Данные с клавиатуры не вводить

- Случайный ввод не использовать

- При решении задач со структурами/классами использовать конструктор!  - вводить данные в { } (или из файла), для ввода данных доп. массивы не использовать!

 

4.   Чтобы поменять местами элементы ( , ) = ( , ) не использовать, делать только через дополнительную переменную!

 

5. - При написании программ нужно максимально использовать типовые алгоритмы, которые мы изучали (поиск max, включение, удаление, упорядочение, слияние, инвертирование и пр.) + см. "ЗАМЕЧАНИЯ..." при работе с массивами

  - Методы класса Array не исп.!!!

  - Комментарии в программах писать не нужно - экономьте время

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.