Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Среда 22.04.2020. (ДОМА). Младшая группа.. Тема недели: «Красавица весна»



Среда 22.04.2020. (ДОМА)

Младшая группа.

Тема недели: «Красавица весна»

Часть суток, занимательная деятельность Приготовить  (принести, вырезать …) родителям Задание детям
УТРО Проговаривание чистоговорок.   Утренняя гимнастика: «Мы — космонавты!» (см. в плане занятий от 15.04.) Аф-аф-аф – купили шарф, Уф-уф-уф – сядь на пуф, Оф-оф-оф – купили сов, Са-са-са – по лесу бегает лиса, Со- со-со- лиса катит колесо.   Ребенок проговаривает за взрослым.
Звуковая культура речи Звук «С», «Сь» Приготовить к занятию: воздушный шарик, мешочек с картинками (изображения на картинках – предмет в названии которого есть звук «с»: санки, велосипед, самолет, троллейбус, автобус, сапог, стол, стул и т.д.)   Ход занятия: Показываете детям воздушный шарик, развязываете ниточку у шарика. - Как воздух выходит из шарика? (вместе с ребенком повторяете: «с-с-с…») Упражнение на звукопроизношение: Читаете стих, а затем дети повторяют за вами: Солнце село за селом, Спят синицы, Сойки спят, Спит в реке усатый сом, Спит и лес, и степь, и сад, Стадо спит, пастух и пёс… Сон в страну свою унёс Всех.  Игра «Можно ездить или нет» Показываете ребенку мешочек, в котором лежат картинки, объясняете правила игры. Ребенок вынимает из чудесного мешочка картинку и называет изображенный предмет, говорит можно на нем ездить или нет? Родитель контролирует правильное произношение в словах. Похвала ребенка. Вопросы детям: - Что село за селом? - Кто спит? - Кто спит в реке? - Что делают синички? - Что делают сойки? - Что делают лес, степь и сад?    
Музыка (вторник, пятница) Пение песни «Зима прошла» (воробей с березы…)   Танец «У меня – у тебя звонкие ладошки»  Попеть вместе с ребенком.   Выполнять движения по тексту песни.
ПРОГУЛКА НАБЛЮДЕНИЕ Наблюдаем за проталинами: появилась ли зеленая трава или видна еще старая пожухлая, бегают ли насекомые. ТРУД. Подмести крылечко. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.  «Перепрыгни через ручей» ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА. Учить прокатывать мяч между предметами – змейкой.   САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры с выносным материалом.
Чтение художественной литературы. Украинская народная сказка «Рукавичка» Дети внимательно слушают.
Сон (13.00- 15.00) Гимнастика после сна
  1. Ладоши к плечам ( 4 раза)
И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз. В.: 1 — руки к плечам, ладони вперёд. 2 — голову поднять, опустить руки, сказать «вниз».
  1. «Кошка вытягивает спинку» (5 раз)
И.п.: стоя на коленях, упор на руки, голова приподнята. В.: 1 — опустить голову, отклониться назад-«кошка сердится». 2 — И.п.
  1. «Топаем и хлопаем» ( 5 раз)
И.п.: сидя упор рук сбоку. В.: 1 — согнуть ноги потопать 2 — выпрямить похлопать в ладоши.
  1. «Лягушка» ( 4 раза)
И.п.: ноги и пятки вместе, носки врозь, руки за спиной. В.: 1 — при приседании руки вперёд, говорить «ква-ква». 2 — И.п.
  1. Упражнение на дыхание
 
 
ВЕЧЕР БЕСЕДА С ДЕТЬМИ «День Земли»     Цель: дать детям первые знания о планете Земля. Рассказать, что нужно делать для того, чтобы Земля жила вечно и расцветала. Рассказать о том, что даже маленькие дети могут помочь Земле (не бросать фантики от конфет, не ломать ветки у деревьев, не пугать птиц и т. д.) Прививать любовь и бережное отношение ко всему живому на Земле. Вопросы детям.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.