![]()
|
|||
Среда 22.04.2020. (ДОМА). Младшая группа.. Тема недели: «Красавица весна»Среда 22.04.2020. (ДОМА) Младшая группа. Тема недели: «Красавица весна» | |||
Часть суток, занимательная деятельность | Приготовить (принести, вырезать …) родителям | Задание детям | |
УТРО Проговаривание чистоговорок. Утренняя гимнастика: «Мы — космонавты!» (см. в плане занятий от 15.04.) | Аф-аф-аф – купили шарф, Уф-уф-уф – сядь на пуф, Оф-оф-оф – купили сов, Са-са-са – по лесу бегает лиса, Со- со-со- лиса катит колесо. | Ребенок проговаривает за взрослым. | |
Звуковая культура речи Звук «С», «Сь» | Приготовить к занятию: воздушный шарик, мешочек с картинками (изображения на картинках – предмет в названии которого есть звук «с»: санки, велосипед, самолет, троллейбус, автобус, сапог, стол, стул и т.д.) Ход занятия: Показываете детям воздушный шарик, развязываете ниточку у шарика. - Как воздух выходит из шарика? (вместе с ребенком повторяете: «с-с-с…») Упражнение на звукопроизношение: Читаете стих, а затем дети повторяют за вами: Солнце село за селом, Спят синицы, Сойки спят, Спит в реке усатый сом, Спит и лес, и степь, и сад, Стадо спит, пастух и пёс… Сон в страну свою унёс Всех. Игра «Можно ездить или нет» Показываете ребенку мешочек, в котором лежат картинки, объясняете правила игры. Ребенок вынимает из чудесного мешочка картинку и называет изображенный предмет, говорит можно на нем ездить или нет? Родитель контролирует правильное произношение в словах. Похвала ребенка. | Вопросы детям: - Что село за селом? - Кто спит? - Кто спит в реке? - Что делают синички? - Что делают сойки? - Что делают лес, степь и сад? | |
Музыка (вторник, пятница) | Пение песни «Зима прошла» (воробей с березы…) Танец «У меня – у тебя звонкие ладошки» | Попеть вместе с ребенком. Выполнять движения по тексту песни. | |
ПРОГУЛКА НАБЛЮДЕНИЕ Наблюдаем за проталинами: появилась ли зеленая трава или видна еще старая пожухлая, бегают ли насекомые. | ТРУД. Подмести крылечко. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. «Перепрыгни через ручей» ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА. Учить прокатывать мяч между предметами – змейкой. | САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры с выносным материалом. | |
Чтение художественной литературы. | Украинская народная сказка «Рукавичка» | Дети внимательно слушают. | |
Сон (13.00- 15.00) | Гимнастика после сна
| ||
ВЕЧЕР БЕСЕДА С ДЕТЬМИ «День Земли» | Цель: дать детям первые знания о планете Земля. Рассказать, что нужно делать для того, чтобы Земля жила вечно и расцветала. Рассказать о том, что даже маленькие дети могут помочь Земле (не бросать фантики от конфет, не ломать ветки у деревьев, не пугать птиц и т. д.) Прививать любовь и бережное отношение ко всему живому на Земле. | Вопросы детям. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|