|
|||
Конспект итогового занятия. Путешествуем с колобком». Ход занятия. Игра «Раздели фрукты и ягоды»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект итогового занятия «Путешествуем с колобком» Задачи: 1. Закрепить знания детей о лесных и домашних животных; о фруктах и овощах; о труде взрослых; о частях суток. Продолжать учить узнавать и обобщать предметы. 2. Развивать любознательность, кругозор, память, внимание, связную речь.
Ход занятия - Ребята вы любите сказки? - Сегодня к нам в гости пришел ваш любимый герой из сказки, а кто он вы узнаете разгадав загадку. Не лежалось на окошке, Покатился по дорожке… Кто же это? - Верно это колобок! (показ колобка) кого же повстречал колобок на своем пути. (дети перечисляют зверей). Что случилось в конце сказки? - Сегодня мы познакомимся с новой сказкой о колобке, но для этого нам нужно вместе с ним отправиться в путешествие, вы готовы? Тогда слушайте внимательно. Жил веселый колобок, Колобок – румяный бок. Он от бабушки ушел, Он от дедушки ушел. По дорожке покатился, В густом лесу очутился. - Пойдемте ребята вместе. Катится колобок по лесу, а навстречу ему заяц. - Я зайка маленький, я зайка серенький! Колобок, колобок, отгадай мою загадку, а не то я тебя съем. - Ребята мы поможем колобку? (да!) Тогда слушайте загадку. - Я очень люблю овощи и фрукты, потому что в них очень много витаминов, но я совсем запутался и не могу их разделить. Помогите мне разложить фрукты в вазу, а овощи в корзину. Игра «Раздели фрукты и ягоды» (По корзинкам) - Катится колобок дальше, а там его уже волк поджидает. Я – сердитый Волк, Волк. Я зубами щелк, щелк. - Волк, почему ты такой грустный? - Колобок, колобок, никто со мной не дружит, и играть не хочет, животных в лесу много, но они меня боятся Скучно мне одному в лесу, грустно. - Не грусти волк, давай мы тебе поможем! Ребята посмотрите, сколько животных на полянке, скажите, как называются животные, которые живут с человеком? А как называются животные, живущие в лесу? Помогите их расселить.
|
|||
|