Дата, время
| ФИО учащегося, класс, отделение, дисциплина
| Тема
| Содержание
| Домашнее задание
| Литература
| Оценка
|
08.04.
15.00
| Глухих Елизавета
1 кл. ДПОП, фортепиано,
специальность и чтение с листа
| Работа над репертуаром
| 1. К.Черни Этюды – игра отдельными руками, соединение двумя руками, игра в подвижном темпе.
2.Й.Гайдн Менуэт - повторение, игра в едином темпе с соблюдением всех указаний.
3.Н.Любарский «Плясовая» - повторение, работа над худ. образом.
4.Клементи Сонатина - разбор
5. Выводы.
| Этюды – учить наизусть, Менуэт, Плясовая – повторять. Сонатина – грамотный разбор отдельными руками, соединять двумя руками. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук.
| «Новая школа игры на фортепиано», «Хрестоматия» для 1-2 классов.
|
|
08.04.
15.35
| Гизатуллина Самира
4 кл. ДПОП хоровое пение,
фортепиано
| Работа над репертуаром подготовка к зачёту
| 1.К.Черни Этюд –игра целиком, работа над ошибками.
2. Д.Кабалевский Частушка – игра по нотам, работа над штрихами, координацией.
3. Выводы.
| Этюд – учить наизусть.
Частушка – отработать, штрихи, сложные моменты.
Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук.
| «Хрестоматия» для 3-4 классов.
|
|
08.04
16.10
| Васильева Анна
1 кл. ДПОП, фортепиано,
специальность и чтение с листа
| Работа над репертуаром
| - Работа над гаммой С-dur,
Работа над этюдом (Гурлит Этюд до-мадор): проигрывание этюда целиком, анализ и работа над ошибками.
2.Повторение пройденного репертуара. Лауменескене Маленький менуэт: работа над динамикой, художественным образом произведения.
3.Работа над крупной формой Вильтон, Сонатина. Игра отдельными руками со счетом, точными штрихами, соединение двумя руками 1 части.
4. Игра в ансамбле. Е.Девис «Девочка по имени Рита»: разбор произведения по партиям, работа по частям (фразам).
5. Выводы.
| Гамма С-dur – играть ровно в умеренном темпе, Этюд – отработать сложные моменты, Маленький менуэт – повторять, Сонатина – грамотный разбор отдельными руками, 1 часть – соединять двумя руками, ансамбль – выучить наизусть первую партию. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук.
| «Новая школа игры на фортепиано», «Хрестоматия» для 1-2 классов.
|
|
08.04
16.45
| Наливкина Анна
1 кл. ДПОП фортепиано,
специальность и чтение с листа
| Работа над репертуаром
| 1.Гамма D-dur, И.Беркович Этюд –игра наизусть
2.Повторение пройденного репертуара: Бах, Менуэт, Шишов, Маленький вальс – работа над звуком.
3.Ф.Шпиндлер, Сонатина разбор, соединение двумя руками.
4. Игра в ансамбле. Е.Девис «Девочка по имени Рита»: работа по партиям.
5. Выводы.
| Гамма D-dur, Этюд – повторять. Менуэт, Маленький вальс – повторять. Сонатина –соединять двумя руками, ансамбль – учить наизусть вторую партию. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук.
| «Новая школа игры на фортепиано», «Хрестоматия» для 1-2 классов.
|
|
08.04
17.35
| Халиуллина Ильмира
2 кл. ДРОП хоровое пение,
фортепиано
| Работа над репертуаром подготовка к зачёту
| 1.М.Гозенпуд – Этюд. Игра в медленном темпе с соблюдением всех требований к исполнению.
2. Я.Ванхаль Сонатина – игра целиком по нотам, анализ работа над ошибками.
3. А.Флярковский Романс – работа над соотношением мелодии и аккомпанемента.
4. Выводы.
| Этюд – учить наизусть.
Сонатина, Романс – учить наизусть с учетом замечаний преподавателя.
Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук.
| «Хрестоматия» для 2-3 классов.
|
|