Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Индивидуальные уроки преподавателя Ионовой А.Н. МБУ ДО «ДМШ» 08.04.2020г.



Индивидуальные уроки преподавателя Ионовой А.Н. МБУ ДО «ДМШ» 08.04.2020г.

 

Дата, время ФИО учащегося, класс, отделение, дисциплина Тема Содержание Домашнее задание Литература Оценка
08.04. 15.00 Глухих Елизавета 1 кл. ДПОП, фортепиано, специальность и чтение с листа   Работа над репертуаром 1. К.Черни Этюды – игра отдельными руками, соединение двумя руками, игра в подвижном темпе. 2.Й.Гайдн Менуэт - повторение, игра в едином темпе с соблюдением всех указаний. 3.Н.Любарский «Плясовая» - повторение, работа над худ. образом. 4.Клементи Сонатина - разбор 5. Выводы. Этюды – учить наизусть, Менуэт, Плясовая – повторять. Сонатина – грамотный разбор отдельными руками, соединять двумя руками. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук. «Новая школа игры на фортепиано», «Хрестоматия» для 1-2 классов.    
08.04. 15.35 Гизатуллина Самира 4 кл. ДПОП хоровое пение,  фортепиано Работа над репертуаром подготовка к зачёту 1.К.Черни Этюд –игра целиком, работа над ошибками. 2. Д.Кабалевский Частушка – игра по нотам, работа над штрихами, координацией. 3. Выводы. Этюд – учить наизусть. Частушка – отработать, штрихи, сложные моменты. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук. «Хрестоматия» для 3-4 классов.    
08.04 16.10 Васильева Анна 1 кл. ДПОП, фортепиано, специальность и чтение с листа   Работа над репертуаром
  1. Работа над гаммой С-dur,
Работа над этюдом (Гурлит Этюд до-мадор): проигрывание этюда целиком, анализ и работа над ошибками. 2.Повторение пройденного репертуара. Лауменескене Маленький менуэт: работа над динамикой, художественным образом произведения. 3.Работа над крупной формой Вильтон, Сонатина. Игра отдельными руками со счетом, точными штрихами, соединение двумя руками 1 части. 4. Игра в ансамбле. Е.Девис «Девочка по имени Рита»: разбор произведения по партиям, работа по частям (фразам). 5. Выводы.
Гамма С-dur – играть ровно в умеренном темпе, Этюд – отработать сложные моменты, Маленький менуэт – повторять, Сонатина – грамотный разбор отдельными руками, 1 часть – соединять двумя руками, ансамбль – выучить наизусть первую партию. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук. «Новая школа игры на фортепиано», «Хрестоматия» для 1-2 классов.    
08.04 16.45 Наливкина Анна 1 кл. ДПОП фортепиано, специальность и чтение с листа   Работа над репертуаром 1.Гамма D-dur, И.Беркович Этюд –игра наизусть 2.Повторение пройденного репертуара: Бах, Менуэт, Шишов, Маленький вальс – работа над звуком. 3.Ф.Шпиндлер, Сонатина разбор, соединение двумя руками.  4. Игра в ансамбле. Е.Девис «Девочка по имени Рита»: работа по партиям.  5. Выводы. Гамма D-dur, Этюд – повторять. Менуэт, Маленький вальс – повторять. Сонатина –соединять двумя руками, ансамбль – учить наизусть вторую партию. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук. «Новая школа игры на фортепиано», «Хрестоматия» для 1-2 классов.    
08.04 17.35   Халиуллина Ильмира 2 кл. ДРОП хоровое пение,  фортепиано Работа над репертуаром подготовка к зачёту 1.М.Гозенпуд – Этюд. Игра в медленном темпе с соблюдением всех требований к исполнению. 2. Я.Ванхаль Сонатина – игра целиком по нотам, анализ работа над ошибками. 3. А.Флярковский Романс – работа над соотношением мелодии и аккомпанемента. 4. Выводы. Этюд – учить наизусть. Сонатина, Романс – учить наизусть с учетом замечаний преподавателя. Во время домашних занятий следить за посадкой, постановкой рук. «Хрестоматия» для 2-3 классов.    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.