|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Война началась.. Портрет политического лидера. II.Декларация независимости. Портрет политического лидера. III. Военные действия.. IV. Успешная дипломатия.. V. Итоги и значение войны за независимость.
I. Война началась. 1.Задание: Зашифруйте события начала войны.
-Начало вооруженной борьбы 2.Задание: Составьте Портрет политического лидера
3.Задание: Отметьте сторонников и противников войны за независимость.
II.Декларация независимости 4.Задание:Оформите документ, связанный с началом официального оформления независимости колоний. Дата Название документа
Автор - образование независимого государства США
5.Задание: Составьте Портрет политического лидера
- День независимости США III. Военные действия. 6.Задание: Перечислите трудности, с которыми столкнулись колонисты во время войны.
IV. Успешная дипломатия. 7.Задание: Какие страны поддержали независимость США? _______________________________________________ ______________________________________________________________
V. Итоги и значение войны за независимость. 8.Задание: Подтверди примерами, что война за независимость одновременно была национально-освободительной войной и революцией.
VI. Конституция 1787 года. Принятие конституции США 9. Задание. Заполните схему: Государственное устройство США
10. Задание. Кто пользовался (не пользовался) правом голоса по Конституции 1787 г.?
Это________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|