![]()
|
|||||||||||
Весна.. Об овощах.Стр 1 из 3Следующая ⇒
СХЕМЫ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ РАССКАЗОВ
Осень.
План рассказа: 1. признаки осени; 2. одежда; 3. игры; 4. нравится ли тебе осень?
План рассказа.
1. явления в природе; 1. одежда (осенью); 3. подготовка к зиме птиц, животных; 4. игры осенью.
План рассказа: 1. характерные признаки осени; 2. подготовка зверей к зиме; 3. какие птицы улетели на юг?; 4. одежда поздней осенью, дары природы.
План рассказа: 1. приметы осени; 2. дары осени; 3. что можно приготовить из овощей и фруктов; 4. готовность зверей к зиме; 5. выбор одежды осенью; 6. твоё настроение осенью.
План рассказа: 1. изменение явлений в неживой природе; 5. урожай осенью; 2. изменение явлений в живой природе; 6. чем тебе нравится это 3. одежда осенью; время года, а чем 4. игры детей осенью; огорчает?
План рассказа: 1. характерные признаки наступления осени; 2. как звери готовятся к зиме; 3. одежда поздней осенью; 4. дары осени; 5. что можно приготовить из овощей и фруктов; 6. эмоции.
Зима.
План рассказа: 1. характерные признаки; 2. жизнь зверей в лесу; 3. зимние птицы; 4. игры детей; эмоции.
План рассказа: 1. явления в неживой природе; 2. ласточка, щегол, зяблик улетают на юг. Синица, снегирь - нет. 3. линька животных (заяц был серый – стал белый, белка была рыжая – стала серая). 4. одежда демисезонная.
План рассказа: 1. явления живой и неживой природы; 2. птицы зимой; 3. игры детей зимой; 4. праздники зимой.
План рассказа: 1. признаки зимы (характерные признаки); 2. зимующие птицы; 3. дикие звери; 4. игры зимой; 5. одежда зимой; 6. эмоции.
Весна. План рассказа: 1. приметы весны; 2. одежда весной; 3. игры весной; 4. эмоции.
План рассказа: 1. приметы осени, 2. первая птичка, 3. первый цветок, 4. какие игрушки ты возьмёшь на прогулку, 5. эмоции.
План рассказа: 1. приметы весны, 2. весенние цветы, 3. перелётные птицы, 4. игры детей весной.
План рассказа: 1. приметы осени, 2. первые птицы, которые прилетают весной. 3. первый цветок (подснежник). 4. игры весной, 5. праздник 8 марта, 6. эмоции.
Об овощах.
План рассказа: 1. где растёт? (в саду или в огороде); 2. способы ухода; 3. на звание овоща; 4. что можно приготовить.
План рассказа: 1. семена; 2. всходы; 3. цветение; 4. плод (помидор); 5. что можно приготовить?
|
|||||||||||
|