|
|||
Схема самоанализа внеклассного мероприятия.Схема самоанализа внеклассного мероприятия. Мой класс представляет собой ... . Поэтому я считаю, что в этом году важно решить следующие задачи: ... . Чтобы хотя бы немного ... задачу ... , я подумала, что было бы уместно провести такие дела, как ... и среди них ... Чтобы вдохновить учащихся этой идеей, я .... . В итоге мы решили ... Подготовка к ... представляла собой ... . Ребята ...(что и как делали), мое участие в подготовке заключалось ... . Мы вместе ...(содержание, форма, оформление). Целью проведенного … было: … , как педагог я предполагала решить следующие задачи (воспитывающие … , обучающие … , развивающие …). При проведении мероприятия удачными оказались следующие моменты: ... (содержание, форма, организация, эстетика оформления, стиль взаимодействия, судейство и т.д.). Меня порадовали … , удивили … , огорчили … (кто?). Больше всего я волновалась … . Совсем не волновалась … . На будущее я постараюсь учесть и исправить . . . . Подведение итогов (анализ) прошло (будет проходить) в следующей форме: ... . Учащиеся отметили, что ... , ими были высказаны следующие мысли: ... . Я считаю, что цель, на достижение которой было направлено данное мероприятие, ... . Следующим шагом в работе с классом должно стать ... .
|
|||
|