|
|||
Основные пункты режиссёрского анализа сцены из пьесыОсновные пункты режиссёрского анализа сцены из пьесы Выполнил(а) студент(ка)1___курса_нт__________________________ __________________________Зубарев Святослав, Как товарищи денги пилии___________________________ Автор, название пьесы
1. Тема (Объективно поставленная автором проблема) Алчность и жадность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Идея (Эмоциональное отношение к поставленной проблеме) Излишняя увлечённость деньгами ведёт к плохим последствиям _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Сверхзадача (Во имя чего ставится спектакль) Деньги это не самое главное, главное это идея за которой ты идёшь________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Основной драматургический конфликт Основной драматургический конфликт происходит между коллективом которые не может поделить зарплату ______________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Сквозное действие (Борьба за…) ____Борьба карлика за то чтобы не разваливался цирк __________________________________________________________________________ 6. Событийный ряд 1)Исходное событие ___________Начало разделения денег ________________________________________________________________________________ 2)Центральное событие __________Крики и ругательство, на почве разделения _________________________________________________________________________________ 3)Главное событие ______Развал одного из лучших бродячих цирков 7. Жанр _драма____________________________________________________________________________ 8. Краткая характеристика и мотивы поведения героев
Главный по распределеню зарплаты –Алчный и жадный человек
Основная масса циркачей – такие же жадные и алчные , но каждый со своей особенностью психологического вектора, представители мышечного, уретрального, обонятельного и т. д Похожих один на другого нет __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обоснование выбора (Я,МЫ,ОНИ…)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ О произведении (Информация об авторе, об особенностях пьесы, о поставленных спектаклях по пьесе, и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||
|