|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема анализа УРОКА[1]. Цели урока. Основные способы работы с содержанием учебного материала. Учебный материал. Виды источников информации, использованных на уроке. Виды деятельности обучающихся на уроке. Достигнутые образовательные результаты. ТехнологииСхема анализа УРОКА[1]
6. Цели урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап урока, на котором формулировались цели (цель) урока | Цели формулировал учитель / ученики | Как соотносятся цели урока с УУД | Формулировка целей урока осуществлялась через | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
содержание и тему | действия учащихся | результат действия, на который выйдут обучающиеся в итоге | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Основные способы работы с содержанием учебного материала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рассказ учителя | обсуждение в ходе беседы, дискуссии | самостоятельная работа учащихся | другое | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Учебный материал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
был новым для учащихся | был основой для формирования какого-либо способа деятельности | был полезным для решения учащимися сегодняшних проблем | давал информацию для самопознания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Виды источников информации, использованных на уроке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Виды деятельности обучающихся на уроке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Достигнутые образовательные результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. Технологии, методы и приемы, с помощью которых были достигнуты результаты (если результаты не были достигнуты, что этому помешало) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. Инструменты и ситуации оценивания достигнутых результатов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
итоговое оценивание результатов | формирующее оценивание | критериальное оценивание | накопительная система оценки | безотметочное оценивание | само-оценивание | взаимо- оценивание | право на оценку | другое | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
14. Эффективность урока, оценивание его результатов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. Общие выводы. Рекомендации учителю | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[1] Схема анализа урока составлена на основе рекомендаций Рогозиной Т.В., к.п.н., доцента кафедры управления и экономики в образовании ЛОИРО.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|