Критерии
| Характерстика
|
Задачи урока. (отвечают ли требованиям комплексного подхода, возрастным особенностям учащихся и уровню их физической подготовленности)
| 1.способствовать развитию выносливости путем упражнения на гимнастический скамье и скакалки
2. Способствовать развитию собственно и силовых способность путем статических упражнения.
3. Сформировать знания о правильной технике выполнения упражнения.
3. Сформировать знания о правильной технике выполнения упражнения.
Некоторые не были готовы к заданиям, подготовленности нету.
|
Содержание занятия поставленным задачам, программным требованиям и рабочему плану
|
Задачи соответствуют уроку, требованиям.
|
Соответствие планируемых результатов обучения содержанию урока, методам, средствам обучения
|
|
Структура урока, содержание учебного материала, дозировка нагрузки
|
Структура урока полная, все соответствует.
|
Подготовленность мест занятия, оборудования, инвентаря и их санитарно-гигиеническое состояние
|
Инвентарь не был подготовлен заранее
|
Обеспечение техники безопасности
|
Скамья стояла близко к стене.
|
Пунктуальность начала и окончания урока
|
Урок начать на 5 минут позже после звонка.
|
Внешний вид учителя: жесты, мимика, общение
|
Все соответствует
|
Дисциплина и активность занимающихся
|
Дисциплина хорошая, все всё выполняли
|
Выбор места учителем для объяснения задания, подачи команд и т. д. во всех частях урока
|
Все соответствует
|
Целесообразность использования площадки, эффективность использования инвентаря и оборудования
|
Неправильное расположение, можно было использовать всю площадку для т.б.
|
Реализация обучающих, воспитывающих и развивающих задач на уроке
|
Задачи реализованы
|
Методическая ценность и качество применения словесных методов обучения (правильность подачи команд, содержательность объяснения, умение вести беседу, культура речи, знание и пояснение терминологии)
|
Все соответствует
|
Методическая ценность и качество применения специальных методов ФК
|
+
|
Методическая ценность и качество показа упражнений
|
Показ отличный
|
Предупреждение и исправление ошибок
|
Присутствовали
|
Соответствие содержания, методов и приемов обучения в соответствии с задачами урока
|
Не было круговой тренировки, было просто выполнение упражнений с интервалами отдыха
|
Использование различных форм организации учебной деятельности (поточный, групповой, фронтальный ) в различных частях урока (подготовительной, основной, заключительной)
|
|
Плотность урока:
80 %, – высокая; 70 % – средняя; 60 % – удовлетворительная; менее 60 % – неудовлетворительная;
|
80%
|
Отклонение от плана-конспекта и причины
|
Отклонений не было
|
Ценность занятия с точки зрения физического развития
|
|
Предложения и рекомендации
|
|