Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Гусаров Антон. СХЕМА АНАЛИЗА(САМОАНАЛИЗА) УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. Учебное заведение____ ЯРПК _____. Количество занимающихся___12__. Дата проведения_



Гусаров Антон

СХЕМА АНАЛИЗА(САМОАНАЛИЗА) УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

1. Учебное заведение____________________________ ЯРПК _________________________________

2. Класс________________________________________33_____________________________________

3. Количество занимающихся___________________________12______________________________

4. Дата проведения_________________________________28.03.2019___________________________

5. Место проведения__________________________ спортивный зал __________________________

6. Учитель_____________Крошкина Юлия Александровна_________________________________

7. Тема урока: ОФП. Совершенствование физических качеств средствами круговой тренировки.

Критерии Характерстика
Задачи урока. (отвечают ли требованиям комплексного подхода, возрастным особенностям учащихся и уровню их физической подготовленности) 1.способствовать развитию выносливости путем упражнения на гимнастический скамье и скакалки 2. Способствовать развитию собственно и силовых способность путем статических упражнения. 3. Сформировать знания о правильной технике выполнения упражнения. 3. Сформировать знания о правильной технике выполнения упражнения. Некоторые не были готовы к заданиям, подготовленности нету.
Содержание занятия поставленным задачам, программным требованиям и рабочему плану   Задачи соответствуют уроку, требованиям.  
Соответствие планируемых результатов обучения содержанию урока, методам, средствам обучения  
Структура урока, содержание учебного материала, дозировка нагрузки   Структура урока полная, все соответствует.
Подготовленность мест занятия, оборудования, инвентаря и их санитарно-гигиеническое состояние   Инвентарь не был подготовлен заранее  
Обеспечение техники безопасности     Скамья стояла близко к стене.
Пунктуальность начала и окончания урока   Урок начать на 5 минут позже после звонка.
Внешний вид учителя: жесты, мимика, общение   Все соответствует
Дисциплина и активность занимающихся   Дисциплина хорошая, все всё выполняли
Выбор места учителем для объяснения задания, подачи команд и т. д. во всех частях урока   Все соответствует  
Целесообразность использования площадки, эффективность использования инвентаря и оборудования   Неправильное расположение, можно было использовать всю площадку для т.б.
Реализация обучающих, воспитывающих и развивающих задач на уроке   Задачи реализованы  
Методическая ценность и качество применения словесных методов обучения (правильность подачи команд, содержательность объяснения, умение вести беседу, культура речи, знание и пояснение терминологии)   Все соответствует  
Методическая ценность и качество применения специальных методов ФК   +
Методическая ценность и качество показа упражнений   Показ отличный
Предупреждение и исправление ошибок   Присутствовали
Соответствие содержания, методов и приемов обучения в соответствии с задачами урока   Не было круговой тренировки, было просто выполнение упражнений с интервалами отдыха
Использование различных форм организации учебной деятельности (поточный, групповой, фронтальный ) в различных частях урока (подготовительной, основной, заключительной)    
Плотность урока: 80 %, – высокая; 70 % – средняя; 60 % – удовлетворительная; менее 60 % – неудовлетворительная;     80%  
Отклонение от плана-конспекта и причины   Отклонений не было
Ценность занятия с точки зрения физического развития      
Предложения и рекомендации  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.