|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ воспитательной деятельностиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Анализ воспитательной деятельности За 20___ - 20___ учебный год Класс__________ Классный руководитель____________________________________ В классе ________ человек учащихся. Занимаются в кружках и секциях: ________(в школе________, вне школы_____)
1. Уровень сплочённости классного коллектива (подчеркнуть): · Работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения; · Работает актив класса; · Каждый ученик включён в общие дела класса. 2. Анализ работы органов самоуправления класса (подчеркнуть): · Учитель возглавляет работу сам, раздаёт задания, поручения (самоуправление отсутствует); · Дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий; · Класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение. 3. Цели воспитательной работы, результат
4. Работа с родителями · Проведено родительских собраний ______, % посещаемости _________ · Посещено семей учащихся ______ · Сколько родителей не были ни разу на собрании _________ · Какие совместные дела были проведены детьми и родителями: 1) 2) 3)
5. Общественная активность учащихся. Участие класса в общешкольных делах
6. Работа с детьми из неблагополучных семей, детей, состоящих на профилактическом учете
7. Индивидуальная работа
8. Взаимодействие: 1) с социумом (посещение музеев, экскурсии, поездки с указанием даты): ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
2) с педагогами ( посещение уроков)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|