|
|||
СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТОВСХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТОВ
20 73 88 10 │<----->│<---------------->│ │<----------------->│<->│ ────┌────────────────────────────────────────────────────┐─── /\ │ │/\ 3 │ │ │ │ \/ │ │ │ ────│ ────┌──────────────────┐ ┌───────────────────┐ │ │ /\ │ /\ │01 02 │ │ 16 19 │ │ │ │ │ 17 │ │ 03 │ │ │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │ │ │ │ ────├──────────────────┤ ├───────────────────┤ │ │ 51 │ │ │08 09 10 │ │ 15 │ │ │ │ │ │04 05 06 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │ │ │ ────│ ├──────────────────┤ │ │ │ │ /\ │ │11 12 │ │ 17 │ │ │ │ │ │13 │ │ │ │ │ 22 │ │ │14 │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │ │ │ ────│ ├──────────────────┤ │ │ │ │ /\ │ │18 │ │ │ │ │ 18 │ │ │ │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │ │ │ ────│ ├──────────────────┴─┴───────────────────┤ │ │297 │ │ │ │ │ │ │20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ────│ ├────────────────────────────────────────┤ │ │ /\ │ │21 22 25 │ │ │ 20 │ │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │ ────│ ├────────────────────────────────────────┤ │ │ /\ │ │23 24 26 │ │ │ │ │ │27 │ │ │ │ │ │ │ │ │ 40 │ │ ────├────────────────────────────────────────┤ │ │ │ │ /\ │28 30 29 │ │ │ │ │ 16 │ │ │ │ │ \/ │ \/ │ │ │ │ ────│ ────└────────────────────────────────────────┘ │ │ /\ │ │ │ 20 │ │ │ │ \/ │ │\/ ────└────────────────────────────────────────────────────┘─── │ 210 │ │<-------------------------------------------------->│
Расположение реквизитов и границы зон на формате А4 углового бланка
20 10 │<----->│ │<->│ ────┌────────────────────────────────────────────────────┐─── /\ │ │/\ 3 │ │ │ │ \/ │ │ │ ────│ ────┌────────────────────────────────────────┐ │ │ /\ │ /\ │01 02 03 16 19 │ │ │ │ │ 17 │ │ │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │ │ ────├────────────────────────────────────────┤ │ │ │ │ /\ │08 09 10 │ │ │ │ │ 20 │ │ │ │ │ 73 │ │ │ │04 05 06 07 │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │ │ ────├────────────────────────────────────────┤ │ │ │ │ /\ │11 12 15 │ │ │ │ │ 10 │ │ │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │ │ ────├────────────────────────────────────────┤ │ │ │ │ │13 14 │ │ │ \/ │ │ │ │ │ ────│ ├────────────────────────────────────────┤ │ │ /\ │ │18 17 │ │ │ 18 │ │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │297 ────│ ├────────────────────────────────────────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ────│ ├────────────────────────────────────────┤ │ │ /\ │ │21 22 25 │ │ │ 20 │ │ │ │ │ │ \/ │ │ │ │ │ ────│ ├────────────────────────────────────────┤ │ │ /\ │ │23 24 26 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │27 │ │ │ 40 │ │ --- ├────────────────────────────────────────┤ │ │ │ │ /\ │28 30 29 │ │ │ │ │ 16 │ │ │ │ │ \/ │ \/ │ │ │ │ ────│ --- └────────────────────────────────────────┘ │ │ /\ │ │ │ 20 │ │ │ │ \/ │ │\/ ────└────────────────────────────────────────────────────┘─── │ 210 │ │<-------------------------------------------------->│
Расположение реквизитов и границы зон на формате А4 продольного бланка
Состав реквизитов документов
При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты: 01 - Государственный герб Российской Федерации; 02 - герб субъекта Российской Федерации; 03 - эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); 04 - код организации; 05 - основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица; 06 - идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП); 07 - код формы документа; 08 - наименование организации; 09 - справочные данные об организации; 10 - наименование вида документа; 11 - дата документа; 12 - регистрационный номер документа; 13 - ссылка на регистрационный номер и дату документа; 14 - место составления или издания документа; 15 - адресат; 16 - гриф утверждения документа; 17 - резолюция; 18 - заголовок к тексту; 19 - отметка о контроле; 20 - текст документа; 21 - отметка о наличии приложения; 22 - подпись; 23 - гриф согласования документа; 24 - визы согласования документа; 25 - оттиск печати; 26 - отметка о заверении копии; 27 - отметка об исполнителе; 28 - отметка об исполнении документа и направлении его в дело; 29 - отметка о поступлении документа в организацию; 30 - идентификатор электронной копии документа.
Оформление документа Рекомендуемые для оформления документов гарнитуры шрифта - Times New Roman, Arial, Courier New, оптимальное значение кегля шрифта для набора связного текста - от 11 до 14 пунктов, для текста в составе таблицы (анкеты) - от 9 до 10 пунктов. Использование при оформлении документов приемов верстки допускается в соответствии с правилами оформления, предусмотренными для соответствующих видов документов. Текст документа печатается черным цветом. Набор связного текста производится в пределах зоны, ограниченной полями (слева, сверху и снизу - шириной 20 мм, справа - шириной 10 мм), с выравниванием по ширине, интервалом 1,5 пункта и абзацным отступом 1,25 мм. Набор текста в составе таблицы (анкеты) - с выравниванием по ширине (в ячейках таблицы - по центру), интервалом 1 пункт без абзацного отступа. Нумерация второй и последующих страниц документа производится арабскими цифрами без точки, гарнитура шрифта - Times New Roman, размер кегля - 11. Номер располагается с выравниванием по центру (без абзацного отступа) верхнего колонтитула лицевой стороны листа.
|
|||
|