|
|||
Схема истории SB7. Герой-клиент, а не ваша компания.. сталкивается с проблемой. Вы предлагаете решения для внешних проблем, но клиенты покупают для внутренних. и встречает проводника. Клиенты ищут не другого героя, а проводника.. который предлагает ему плСтр 1 из 2Следующая ⇒
Схема истории SB7 1. Герой Первый принцип StoryBrand: Герой-клиент, а не ваша компания. История начинается, когда в ней появляется герой, который хочет чего-то добиться. Для вас, владельца компании, важно определить, чего именно хочет клиент: как только вы это поймете, можно будет подкинуть ему «сюжетный» вопрос — а может ли эта компания помочь мне добиться желаемого? Понять, как действует на человека приоткрывшаяся дверца, — значит понять, что побуждает его добиваться желаемого. 2. …сталкивается с проблемой Второй принцип StoryBrand: Вы предлагаете решения для внешних проблем, но клиенты покупают для внутренних Говоря о проблемах наших клиентов, мы усиливаем их интерес ко всему, что предлагаем. В повседневной жизни люди сталкиваются с тремя уровнями проблем: ü внешние, ü внутренние, ü философские. Почти все компании пытаются продать клиентам решение внешних проблем, но им куда важнее решение их внутренних проблем. Необходимо разработать обещание бренда, которое, затронув их глубинные потребности, привлечет и сделает нашими поклонниками.
3. … и встречает проводника Третий принцип StoryBrand: Клиенты ищут не другого героя, а проводника. Все мы ищем проводника, который поможет нам решить все проблемы. Когда компания выставляет себя как героя, клиенты не вовлечены в её историю. Они заняты поиском проводника.
4. … который предлагает ему план Четвертый принцип StoryBrand: Клиенты доверяют проводнику, у которого есть план. Итак, мы определили, что хочет клиент, увидели 3 уровня проблем, с которыми он сталкивается, и показали, что можем стать его проводником. Клиенты оценили наши усилия, но ничего не покупают. Почему? Потому, что мы не предложили простой план действий. Клиентам нужен выверенный маршрут, чтобы не заблудиться, имея с нами дело.
|
|||
|