![]()
|
|||||
Оқу ресурстарыОқу ресурстары Негізгі әдебиеттер: 1. Назарбаев Н. Казахстан 2030: Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев: Послание Президента страны народу Казахстана.-Алматы: Білім, 1997.-176 с. 2. Хожаназаров К.Х. Маркетинг негiздерi. Оқулық. - Алматы: Экономика, 1995. 3. Басовский Л. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА -М, 2000. 4. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. М.:Экономика, 1999. 5. Нысанбаев С.Н. Маркетинг негiздерi.-Алматы.: Экономика, 2002 6. Котлер Ф.Маркетинг менджмент - СПб: Питер Ком, 1999.-896с. 7. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская преспектива /Пер. с фр. –СПб: Наука, 1996. - 589 с. 8. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИМПИЭ им А.С.Грибоедова, 1999 9. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. - М.: «ИНФРА-М», 1999.-336 с. 10. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА М-НОРМА, 1997.-224 с. 11. Голубков Е.Н. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Изд. «Финпресс», 1998. - 416 с. 12. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 304 с. 13. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.- М.: ИНФРА-М, 1999-ХII, 804 с. 14. Академия рынка: маркетинг: /Пер. с фр. А.Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. Науч.ред. А.Г.Худокормов. - М.: Экономика, 1993. - 572 с. 15. Баркан Д.И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л.:Ред- издательский центр Культ-инфром-пресс», социально –коммерческая фирма «Человек», 1991. - 256 с. 16. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов. Нер. нем. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 334 с. 17. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. - М.: ОАО «Издво Экономика», 1999.-703 с. 18.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Издательство «Прогресс», 1994.- 698 с. 19.Котлер Ф.Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок /Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой. Науч.ред. и вступ. ст. Б.А. Соловьев. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. - 272 с. 20. Sheth J., Gardner D., Garrett D. Marketing Theory: Evolution and Evaluation. John Wiley S. Sons, Inc., 1988, p. 138. 21. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом /IIер. с англ. - М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. - 560 с. 22.Шив Чарльз Д. Курс МВА по маркетингу / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм / IIер. с англ. - М.:Альпина Паблишер, 2003.-717 с. 23. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. Н.К.Мамырова. - Алматы: Экономика, 1999.-301 с. 24. Есiмжанова С.Р. Маркетинг.- Алматы: «Экономика», 2003.- 466 б. 25. Тойкин С.Х., Жайнақова Ә.Т., Тәмпішева Қ.Б. Маркетинг негіздері. Оқулық. - Астана: Филиант баспасы., 2007-255 б. 26. Баранова Н.А., Есімхан Г.Е. Маркетинг-Қостанай, ҚМУ, 2011.-172б. 27. Аширбаева Г.Т. Маркетинг жүйесі - шаруашылық өндірісін дамытудың тиімді жолы - Талдықорған, Экономика, 2010. - 50-53 б. 28. Қаражанова А.А., Қорабаева Н.Б. Ауылшаруашылығындағы маркетингтік қызметті, - Талдықорған, Экономика, 2010. - 251-253 б.
Қосымша әдебиеттер: 1. Березин И. Маркетинг сегодня. -М.:Менеджмент, 1996 2. Все о маркетинге.-М.:Азимут-центнер, 1992 3. Герчикова Е.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело.- М.:Экономика,1990 4. Druker P. The practice of management. N.Y.; Harper and Row, 1954. P.37. 5. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс:Принципы, проблемы и политика. В 2-х т.: Нер с англ. 11-го изд. Т.1.-М.: Республика, 1992.-339с. 6. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр.пер. с англ. - М.: Экономика, 1993.- 335с. 7. Neil H. Borden. Basic Marketing: Homewood 3, ‘Richard D. Irwin, Inc.’ 1962.- p.881. 8. Jerome E. McCarthy, Basic Marketing: A Managerial Approach. 12TH ed. Homewood, L: Irwin, 1996.-p.413. 9. Назарбаев Н. Выступление на республиканском совещании по итогам работы сельского хозяйства в 1995 г. и основные направления аграрной политики на 1996 г. // Казахстанская правда. -1995. - 25 декабря.- С.1-4. 10. Управление- это наука и искусство: Файоль А., Эмерсон Г., Тэйлор Ф., Форд Г. - М.: Республика, 1992. -351 с. 11. Морита А. Сделано в Японии /Пер. с англ. -М.:«Прогресс», 1993.-413 с. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|