![]()
|
|||||||
Сеточные моделиСеточные модели 1. Откройте Blender, при этом загружается сцена, установленная по умолчанию: куб в начале координат, камера и лампа. 2. Перейдите в режим редактирования (Edit Mode), нажав клавишу Tab. Отмените выделение вершин, нажав на клавишу A (англ. all – все). 3. Нажмите клавишу B, чтобы перейти в режим выделения прямоугольником. Обведите левой кнопкой мыши все 4 вершины верхней грани. Чтобы свести их вместе и построить пирамиду, применим масштабирование с коэффициентом 0. Для этого нужно нажать клавишу S, набрать на клавиатуре 0 и нажать Enter. Теперь 4 вершины находятся в одной точке. 4. 5. 6. 7. С помощью элемента управления 8. 9. Нажмите клавишу C (англ. circle selection, круговое выделение), колёсиком мыши отрегулируйте область выделения, которая обозначается белой точечной окружностью. Выделите с помощью ЛКМ все 4 верхние вершины и нажните клавишу Esc, чтобы закончить выделение. 10. 11. Выделите первый промежуточный ряд вершин, нажав клавишу Alt и щёлкнув по одному из рёбер, образующих контур. Применив масштабирование (клавиша S), уменьшите размеры контура. 12. Выделите следующий контур и увеличьте его размер с помощью масштабирования: 13. С помощью элемента управления 14. Используя масштабирование, уменьшите размеры нижней грани. Затем, используя дважды выдавливание и масштабирование, завершите построение нижней части:
15. Добавьте колечко, за которое такой фонарь можно подвесить –это объект Тор (Torus): 16. Сохраните модель под именем light.blend.
|
|||||||
|