|
|||
Постройте схему-дерево предложения, отметьте точками слова в шкафчике с частями речи, разберите каждое слово по составу. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Постройте схему-дерево предложения, отметьте точками слова в шкафчике с частями речи, разберите каждое слово по составу. Голландец любит строжайший порядок, а в беспорядке и лени видит причину пороков . Ч.п.
Ч.р.
2 половина 5. Дополнительные задания.
1) Определите род имён существительных. Надпишите над словами. В Голландию, гавань, с почтением, гумно, в хлев, с веслом, к цели, постоянством.
2) Определите номер склонения имён существительных. Надпишите над словами. Верфь, шлюз, канал, отчётливость, речь, препятствие, грязь, причину.
3) Определите род имён прилагательных. Надпишите над словами. К голландской смелости, медленной речью, строжайший порядок, тяжёлого труда.
4) Определите падежи имён существительных, имён прилагательных и местоимений в следующих предложениях. Надпишите над словами. Присмотритесь к голландской ясности в словах.
Кто узнает голландцев поближе, тот с почтением будет смотреть на них. 5) Впишите имена существительные и прилагательные, заменённые местоимениями. Кто приедет в Голландию (__________________________), познакомится с их историей (___________________________), которая облагораживает человека (_______________________). 6) Определите время глаголов. Надпишите над словами. Приедет, создали, встречают, запачкает, перерождается, повиноваться, боится .
7) Измените глагол заставлять по лицам и числам.
Я ___________________ Ты _________________ Он _________________ Мы _________________ Вы _________________ Они _________________ 6. Подчеркните несовпадения произношения и написания. Раз выбрав цель, он идёт к ней твёрдо и верно, и никакое препятствие не заставит его своротить с дороги.
|
|||
|