|
|||
Самостоятельная работа. Историческое повествование. Царские автомобили». половина. Замените слова близкими по значению.. Замените слова словами с противоположным значением. . Подчеркните подлежащие и сказуемые. (Знаки препинания расставлены).. Соедините пСтр 1 из 2Следующая ⇒ Самостоятельная работа Историческое повествование «Царские автомобили» 1 половина 1. - Напишите, что такое? кто такой? … автомобиль (______________________________________) Николай II (_______________________________________) гараж (____________________________________________) революция (_______________________________________) «Роллс-ройс» (_____________________________________) матрос (___________________________________________) маузер (___________________________________________) деньги (___________________________________________) Англия (__________________________________________).
- Замените слова близкими по значению. император (_______________________________________) глава правительства (_______________________________) глава храма (______________________________________) велосипед (________________________________________) жена (____________________________________________) боролись (________________________________________) укорять (_________________________________________) шикарные (_______________________________________) патруль (_________________________________________). - Замените слова словами с противоположным значением. захватили (_______________________________________) купили (__________________________________________) громко (___________________________________________) грубо (____________________________________________) вывернуть карманы (_______________________________) украли (__________________________________________). - Что значит выражение: Поднял на ноги чекистов. (_________________________________________________). 2. Подчеркните подлежащие и сказуемые. (Знаки препинания расставлены).
- У Николая II был один из лучших в мире парк автомобилей. - Государь владел одним из лучших в мире парком автомобилей. - «Роллс-ройс» -- это очень дорогая машина. - За границей его сбил французский аристократ. - Они удобно устроились в изящно отделанном автомобиле и отправились в путь. - Бандиты остановили машину и грубо вышвырнули всех из неё. - Четыре дня ловили по городу украденную машину.
3. - Соедините простые предложения, чтобы получилось простое предложение с перечислением предметов. Разозлённый Ленин позвонил председателю Чрезвычайной комиссии. Разозлённый Ленин сообщил об отобранном у него царском автомобиле. (_______________________________________________________________________________________________________________) - Соедините простые предложения, чтобы получилось сложное предложение. Бандиты не узнали Ленина с супругой. Они грубо высадили Ленина с супругой из ≪Роллс-ройса. (_______________________________________________________________________________________________________________) - Разделите сложное предложение на простые. Машина с бандитами уехала, а оскорбленному главе советского правительства пришлось возвращаться пешком. (________________________________________________________________________________________________________________) 4. Постройте схему-дерево предложения, отметьте точками слова в шкафчике с частями речи, разберите каждое слово по составу. Теперь в поездках его сопровождал охранник, но на них напали обычные бандиты и грабители .
|
|||
|