|
|||
Самостоятельная работа 8.2. Решение задач с помощью составления системы уравнений. Вариант 1. Самостоятельная работа 8.2. Решение задач с помощью составления системы уравнений. Вариант 2Самостоятельная работа 8.2 Решение задач с помощью составления системы уравнений Вариант 1 А1. В первый день продали кг картофеля, а во второй кг. Составьте систему уравнений с двумя переменными по следующему условию: а) всего за два дня продали 164 кг картофеля; б) разница между количеством картофеля, проданных в первый и второй дни , равна 18 кг.
А2. Сумма двух чисел равна 92, а их разность равна 16. Найдите эти числа.
А3. Три яблока и две груши весят вместе 1 кг 200 г, а два яблока и три груши весят 1 кг 300 г. Сколько весит яблоко и сколько весит груша? _____________
В1. Моторная лодка прошла 63 км по течению реки и 45 км против течения, затратив на весь путь 6 ч. Найдите скорость лодки в стоячей воде и скорость течения, если известно, что, двигаясь 5 ч по течению реки, она проходит тот же путь, что за 7 ч. Против течения.
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки. _________________________________________________________________
Самостоятельная работа 8.2 Решение задач с помощью составления системы уравнений Вариант 2 А1. На верхней полке книг, а на нижней книг. Составьте систему уравнений с двумя переменными по следующему условию: а) всего на полках 112 книг; б) на верхней полке на 36 книг больше, чем на нижней.
А2. Сумма двух чисел равна 17, а их разность равна 7. Найдите эти числа.
А3. Семь альбомов и две тетради стоят вместе 111 руб, а пять альбомов и три тетради стоят 84 руб. Сколько стоит один альбом и сколько стоит одна тетрадь? _____________
В1. Моторная лодка прошла 63 км по течению реки и 45 км против течения, затратив на весь путь 6 ч. Найдите скорость лодки в стоячей воде и скорость течения, если известно, что, двигаясь 5 ч по течению реки, она проходит тот же путь, что за 7 ч. Против течения.
Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.
|
|||
|