Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Самостоятельная работа по теме «Обмен, торговля, реклама»



Самостоятельная работа по теме «Обмен, торговля, реклама»

1. Выберите наиболее полное определение.

Товар — это

1) продукт труда
2) экономическое благо, предназначенное для продажи
3) предмет, который удовлетворяет потребности людей
4) продукт труда, который имеет потребительную стои­мость

2. Меновой стоимостью товара называется его

1) полезность
2) ценность
3) цена
4) способность к обмену на другие продукты труда

3. Укажите ситуацию, которая не связана с рыночными отношениями.

1) Историки утверждают, что в далёком прошлом пастухи и земледельцы обменивались продуктами своего труда.
2) Экономически обособленные производители обмениваются результатами своей деятельности, договариваясь о ценах.
3) Предприниматель заключил договор о поставке крупной партии товара.
4) Осенью закупочные цены на сельскохозяйственную про­дукцию снижаются.

4. Какой пример иллюстрирует оптовую торговлю?

1) Родители учеников 7 А класса купили в издательстве ра­бочие тетради по обществознанию.
2) К празднику 8 Марта мальчики 7 А купили букеты цве­тов для учителей и одноклассниц.
3) По заказу Министерства обороны было закуплено новое обмундирование для военнослужащих.
4) Ранней весной овощеводы-любители покупают на рынке и в специализированных магазинах множество пакетиков семян.

5. Информация о свойствах товара или услуги, которая помогает продать товар, — это

1) торговая сделка
2) рыночная экономика
3) реклама
4) товарный знак

6. Найдите слово (словосочетание), которое обобщает перечисленные термины, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) экспорт
2) импорт
3) розница
4) оптовая сделка
5) торговля

7. Определите понятие по его признакам: экономические отношения, купля-продажа, взаимодействие продавца (про­изводителя) и покупателя (потребителя).

1) обмен
2) рынок
3) бартер
4) натуральное хозяйство

8. Выберите правильные высказывания.

1) Главный принцип рынка — взаимовыгодность сделки.
2) Цена товара — это его стоимость, выраженная в денежной форме.
3) Реклама формирует вкусы и предпочтения потребителей, всегда предлагая им лучшие товары высокого качества.
4) Торговля является одним из видов обмена.

9. Укажите завершающее звено в логической цепочке.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.