|
|||||||
Слова, слова, словаСлова, слова, слова 4 часа | Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные, близкие и противоположные по значению. Словари учебника. *Слова с непроверяемым написанием: ворона, воробей, пенал, карандаш. | Определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения. Различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета). Приобретать опыт в различении слов-названий предметов, признаков предметов, действий предметов по лексическому значению и вопросу. Классифицировать и объединять слова по значению (люди, животные, растения и др.) в тематические группы. Использоватьв речи «вежливые слова». Наблюдать над употреблением однозначных и многозначных слов, а также слов, близких и противоположных по значению в речи, приобретать опыт в их различении. Работать со словарями учебника: толковым и близких и противоположных по значению слов, находить в них нужную информацию о слове. Работать со страничкой для любознательных. Наблюдать над этимологией слов пенал, здравствуйте, благодарю. Выполнять тестовые задания электронного приложения к учебнику.Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику. Составлять текст по рисунку и опорным словам | Слово. Роль слова в речи. | ||||
Слова-названия предметов и явления, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов Словарный диктант 1 | Словарный диктант 1 | ||||||
Тематические группы слов: вежливые слова, однозначные и много значные, близкие и противоположные по смыслу. Проект «Волшебные слова» | Проект 1 | ||||||
Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам Контрольное списывание 1 | Контрольное списывание 1 | ||||||
|
|||||||
|