|
|||
Ф.И.О. студента (ки) Волобоева Юлия ОБ – РЛ – 11Ф.И.О. студента (ки) Волобоева Юлия ОБ – РЛ – 11 Источники информации и стратегии чтения и понимания учебного и научного текстов. Задание 1:Назовите источники информации (с кратким комментарием).
Ответ:К источникам информации можно отнести телевизор, книгу, учебник, газету, радио, лекцию, Интернет и т.д. Источником информации является всё, откуда мы можем получить информацию. Задание 2:Осмыслите, что такое текстовая основа речи. Прочитайте текст. Русское слово парта в переводе с латинского означает «отдельно, в стороне». Основная масса учеников раньше рассаживалась на длинных лавках за большим общим столом. Провинившихся или неуспевающих могли отсаживать в виде наказания отдельно за небольшой стол с короткой лавкой. Оказалось, что контролировать работу и вызывать к доске сидящего за партой легче, чем его одноклассников, размещенных за длинным столом. Поэтому постепенно большие общие столы сменились небольшими столами на двух учеников (по Н. Араповой).
Задание 3: Определите, какой это тип речи: описание, повествование, рассуждение?
Ответ:В данном тексте представлено повествование с элементами описания. Задание 4:Обоснуйте, какую роль в тексте играет первое предложение?
Ответ:Первое предложение отражает основную тему дальнейшего повествования, то есть является ключевым «вопросом», на который дается «ответ». В Вашу копилку мудрых мыслей: «Люди высокой культуры не враждебны к чужому мнению и не агрессивны» (Д.Лихачев). В мою копилку мудрых мыслей: «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Толстой Примечание: Выполненное задание прикрепить в комментариях!!!
|
|||
|