|
|||
Ритмовая структура прыжка в полном сочетании - скачек, шаг, прыжокРитмовая структура прыжка в полном сочетании - скачек, шаг, прыжок Упражнения: 1. Повторные пробежки на 40 —50 м по дорожке стадиона или в секторе для прыжков с попаданием на место отталкивания; Дозировка: по 2 попытки каждым учеником; Самоконтроль: регулировать длину каждого шага; можно заранее сделать разметку для своих шагов и по ним пробегать; обязательно обозначить, где конечное место отталкивания; Контроль: учитель следить настолько ритмичен бег у ученика и делает ли он ускорение в конечном итоге, и насколько точно он попадает по отметкам; 2. Тройной прыжок с 2–3 шагов разбега; Дозировка: по 2 попытки каждым учеником; Самоконтроль: регулировать длину каждого шага; можно заранее сделать разметку для своих шагов и по ним пробегать; выполнять на максимальной скорости; стараться технично выполнить прыжок; Контроль: учитель смотрит на технику прыжка и не совершает ли ученик заступ; 3. Тройной прыжок с 6 — 8 шагов разбега; Дозировка: по 2 попытки каждым учеником; Самоконтроль: регулировать длину каждого шага; можно заранее сделать разметку для своих шагов и по ним пробегать; стараться технично выполнить прыжок; бег начинается с постепенного ускорения и в конечном итоге наборе максимальной скорости; Контроль: учитель смотрит на технику прыжка и не совершает ли ученик заступ; насколько хорошо ученик набирает скорость и попадает ли точно по отметкам, и оценивает насколько ритмичны шаги у ученика; 4. Подбор полного разбега и пробегание без отталкивания, но с попаданием ногой на место отталкивания; Дозировка: по 2 попытки каждым учеником; Самоконтроль: точно отмерить длину полного разбега (можно поставить также отметки для шагов); разбег начинается с постепенного ускорения и в конечном итоге наборе максимальной скорости; на протяжении всего разбега держать ритм бега; шаги будут верно подобраны, когда нога будет постоянно попадать точно на место отталкивания, не совершая заступ; Контроль: учитель смотрит на технику разбега, насколько хорошо ученик набирает скорость и попадает ли точно по отметкам свои шагов, и не выполняет ли заступ, и оценивает насколько ритмичны шаги у ученика; 5. Тройной прыжок с полного разбега. Дозировка: по 2 попытки каждым учеником; Самоконтроль: выполнение прыжка в полной координации; применить все сделано до этого (выше описанное), и постараться выполнить технично прыжок с правильным разбегом, и попаданием на место отталкивания Контроль: учитель смотрит на технику всего прыжка (включая все этапы) и не совершает ли ученик заступ; даёт полную оценку действий ученику, и указывает на недочеты и даёт корректирующие указания;
|
|||
|